1.Снимите ступицу.
2.Снимите накладки, нажав на регулировочный болт, пока он не упрется в шестерню. Поверните без усилия болт по направлению вращения колеса (вперед). Заканчивая регулировку, поверните болт обратно примерно на один оборот.
3.B = Штифты колодок.Раскройте возвратную пружину с помощью инструмента настолько, чтобы извлечь штифты тормозных колодок.
4.Надавите рукой на нижнюю колодку и снимите штифт и колодку. Надавите рукой на нижнюю колодку и снимите штифт и колодку.
5.Снимите вилку тормозной камеры (обратите внимание на её расположение).
6.Снимите тормозной рычаг (обратите внимание на его расположение), тормозную камеру и опору вала тормозного кулака.
7.Снимите пыльник с регулировочного болта.
8.Установите приспособление в канале регулировочного болта и вытяните болт.
9.Снимите пружину, устройство блокировки и шестерню.
10.Снимите крышку корпуса эксцентрика, прокладку и поперечный вал.
11.Приподнимите прижимную гайку и ослабьте пыльник. Затем снимите прижимную гайку и болт. Снимите нажимной штифт.
Внимание: Прижимные болты первичной и вторичной колодок различны, поэтому их нельзя менять местами.
12.Снимите пыльник с прижимных гаек.
13.Снимите вал тормозного кулака и прокладочную шайбу.
14.Используйте инструменты, чтобы снять втулки с опоры тормоза и с опоры распредвала.
Осмотр
Очистите и осмотрите все детали, проверив их на предмет повреждения и коррозии. Замените изношенные или поврежденные детали.
Проверьте отсутствие износа на крышках болтов с помощью штангенциркуля.
Вставьте нутромер в отверстие, насколько это возможно. Подвигайте его вперед-назад. Если нутромер застревает, не доходя до центра, состояние отверстия нормальное. Если нутромер свободно проходит через центр, не застревая, значит, отверстие слишком изношено. Замените суппорт тормоза и болты.
Поверхности, отмеченные стрелками, не должны быть повреждены или корродированны. Удалите все метки, даже небольшие.
Сборка
1.Выполняя ремонт, обязательно используйте все детали из ремонтного комплекта. Внимание: Во время сборки смажьте все детали в корпусе эксцентрика консистентной смазкой.
2.Используйте инструменты, чтобы установить новые втулки в распредвал.
3.Используйте инструменты 9998135 и 9992613, чтобы установить новый фиксатор в опору распредвала (со стороны более короткого упора карданного вала). Уплотнительная кромка фиксатора должна быть обращена к стороне приводного рычага.
4.С помощью тех же приспособлений (см. предыдущий пункт) установите фиксатор суппорта тормоза. Уплотнительная кромка должна быть обращена в сторону втулки моста.
5.Установите распредвал и распорное кольцо в опору. Часть оси, опирающуюся на втулки, следует смазать консистентной смазкой для шасси.
Смажьте корпус эксцентрика смазкой.
6.Используйте инструмент для установки пылезащитных кожухов гайки регулировки давления.
7.Смажьте резьбу и установите резиновое кольцо и крышки гайки регулировки давления.Убедитесь в том, что резьба "осветлена"
8.Заверните прижимные болты до самого конца резьбы, затем отверните их на один оборот назад. Прижимной болт вторичной колодки отверните назад на два оборота. Это предотвратит заклинивание болтов в конце резьбы.
9.Левое колесо
- A. Шестерня
- B. Левая резьба
- C. Правая резьба
Правое колесо
- A. Шестерня
- B. Правая резьба
- C. Левая резьба
Установите в корпус эксцентрика прижимные гайки и болты вместе с нажимными штифтами. Пыльник должен легко устанавливаться на прижимную гайку.
10.Левое колесо: зубья обращены влево
Правое колесо: зубья обращены вправо.
Вставьте шестерню в корпус эксцентрика и проверьте зацепление зубьев в канавках прижимного болта.
11.Установите устройство блокировки с помощью инструмента.
Левое колесо: детали окрашены красным.
Правое колесо: детали окрашены зеленым.
12.Установите поперечный вал. Убедитесь, что зубцы зацеплены в шестерне на обоих нажимных болтах. Заполните корпус эксцентрика смазкой.
13.Установите опору вала тормозного кулака с новым уплотнительным кольцом. Затяните болты моментом 125±15 Нм (12,5±1,5 кгсм).
Спецификации:
125±15 Нм
(12,5±1,5 кгсм)
14.Установите на вал тормозного кулака новую уплотнительную шайбу.
15.Убедитесь, что шток тормозной камеры вставлен до упора.
16.Убедитесь, что длина возвратной пружины в свободном состоянии не превышает 250 мм. Длина пружин на одном мосту не должна отличаться более, чем на 5 мм.
Спецификации:
макс. 250 мм
макс. 5 мм
17.Установите возвратную пружину в инструмент и установите инструмент.
18.P = Первичная колодка
- S = Вторичная колодка
- a = Направление вращения тормозного кулака
Проверьте правильность расположения колодок.
19.Поставьте колодки и установите штифты возвратной пружины.
Внимание: Опорная поверхность тормозных колодок, гайки регулировки давления и опора тормоза должны быть смазаны консистентной смазкой.
20.Установите в канавки вала кулака тормозной рычаг согласно расположению до разборки. Затяните болты моментом 85±15 Нм (8,5±1,5 кгсм).
Спецификации:
85±15 Нм
(8,5±1,5 кгсм)
21.Поставьте вилку на тормозную камеру. Проверьте расстояние между наконечником тяги и рычагом. Затяните гайки моментом 48±8 Нм (4,8±0,8 кгсм).
Спецификации:
48 ± 8 Нм
(4,8±0,8 кгсм)
22.Установите ступицу.
Внимание: Отведите датчик ABS назад, чтобы не повредить его во время установки ступицы.
23.Отрегулируйте положение датчика ABS, прижимая его рукой к зубчатому диску. Зазор между датчиком и зубчатым диском должен быть 0–0,3 мм. Лучше всего, если зазор нулевой. Если зазор превышает 0,3 мм, выходное напряжение датчика становится крайне малым, поэтому может загораться контрольная лампа.
24.Отрегулируйте накладки барабанного тормоза согласно операции Тормозные накладки, проверка износа (одинмост). Это регулировка требуется, чтобы обеспечить правильный зазор между колодками и тормозным барабаном, а также чтобы предотвратить увод автомобиля в сторону во время торможения.