Найти тему
Jane_Yarovaya

Как продать колбасу или обучение цифровым продуктам.

Jane_Yarovaya
Jane_Yarovaya

Современный мир - мир технологий. Для выполнения множества задач мы используем гаджеты и интернет. Даже обучение все чаще уходит в онлайн. Вот об этом и хотелось – бы поговорить. Как известно вариантов онлайн - обучения сейчас предостаточно, на любой вкус и кошелек. Есть даже те, кто предлагает обучение с последующим получением диплома о профессиональной переподготовке. Отличный вариант для тех, кто решил сменить сферу деятельности. Потому как получение картинки в виде сертификата – для меня дело сомнительное, хотя я сама приверженец учится всегда и свои сертификаты складываю в копилочку. Однако иметь официальный документ, который подтверждает твои знания более утвердительно. Заинтересовало меня вот что: не секрет, что я рассматриваю курсы продакт-менеджера и одни успешно закончила. Я благодарна за полученные знания, вот только у меня остался один вопрос. Все онлайн-обучение было построено на работе с цифровым продуктом/проектами и да, это здорово. Однако посетила меня мысль – неужели остальным категориям продакты не нужны? Эти товары не нужно продвигать? Я не могу с этим согласиться, так как сейчас осталось очень мало ниш бизнеса, которые имеют слабую конкуренцию. В своих анализах рынка я как раз все время вижу обратное – сегменты рынка наполнены и лидируют те, кто устоялся на рынке давно и имеет устоявшийся бренд, либо компания предлагает нечто более уникальное, выходящее из стандартного ряда качеств. Лидеры так же соревнуются меж собой за долю в рынке пытаясь что-то модернизировать и выделится из общего ряда. То есть над этим так же работают сотрудники, которые анализируют рынок, потребителей, проводят исследования и работают с гипотезами. Следовательно, продакт-менеджеры необходимы не только в IT. Так почему же создатели онлайн-обучения учат работать только с цифровыми продуктами? А как же старый добрый оффлайн? Я не оспариваю тот факт, что необходимо двигаться за технологиями. Однако, на мой взгляд, тогда эти понятия необходимо разграничивать: каждое обучение делить на обучение работе в цифре и обучение работы с обычными продуктами. Вот я, например, очень хочу поднакопить денег и получить диплом о профессиональной переподготовке. И я понимаю, что получу то же обучение в направлении цифры, а работе с обычным продуктом меня не научат. Следовательно, я просто буду проходить тот же материал, который знаю, просто в интерпретации другой онлайн – школы. Меня это огорчает.

К сожалению, мне не удалось снять открытый диалог на тему «почему нас теперь учат только цифре» так как ни один маркетолог, преподаватель на мой призыв не откликнулся. Однако все же хочется спросить: неужели одежда, продукты питания, инструменты, строительные материалы и т.д. в ближайшем будущем станут цифровыми и мы станем покупать виртуальную колбасу? 😏

"счастливое" завтра? 🤔
"счастливое" завтра? 🤔

#jane_yarovaya