Найти тему
36 подписчиков

Путешествие – это состояние души

Путешествие в одиночку – это отличный способ лучше узнать себя и встретить новых друзей среди таких же, как ты. У каждого из нас свой маршрут, цель, бюджет, но нас неизменно объединяет любовь к приключениям.

Однажды во вьетнамском Дананге по дороге на гору обезьян мне встретился Крис. Он оказался студентом из Канады, который уже 4 месяца передвигается на велосипеде по Юго-Восточной Азии. Я до сих пор помню тот день и наш разговор.

- Знаешь, моя мама волновалась, как я выживу в Азии. А мне кажется, мне больше приходится выживать дома. Нас с детства готовят к гонке: учеба, карьера, статус. Нет времени быть собой. А в путешествии не нужно соревноваться. Здесь мы все едим фо-бо, покупаем на рынках яркие майки, смотрим те же места. И не важно, кто ты по профессии и чего достиг в жизни. Главное быть находчивым и уметь общаться.

- Да, так оно и есть. Я недавно встретил одного австралийца-велосипедиста на шоссе. Одолжил у него насос, перекусили вместе. Он – бывший мэр небольшого городка, но простой и душевный.

Вечером Крис проводил меня на поезд до Хюе. И мы, два незнакомца, расстались как старые друзья. Засыпая в душном вагоне вьетнамского поезда и перебирая воспоминания прошедшего дня, я поняла, что путешествие – это особое состояние души, которое я никогда не променяю на стабильность и комфорт.

Дананг, дорога на гору обезьян
Дананг, дорога на гору обезьян