#ГогольЦентр #КириллСеребренников #Идиоты #Печейкин #Ромашко #Ауг #Авдеев #Шевченко #Штейнберг
В России что- то пошло не так после 73 комментария...
Лекция Валерия Печейкина перед спектаклем была очень кстати- да, я всегда смотрю сначала спектакль, потом фильм. И все эти акции протеста были неким предисловием к просмотру.
Зал с отзеркаливанием зрителей- очень крутая задумка, и, насколько я помню, этот ход у Кирилла Семёновича не впервые. Ощущение, что ты смотришь не спектакль, а находишься в нем- не покидало до последней минуты. Клетка и судебный процесс вернул в действительность. 432 дня. В этот момент аж похолодело все. И нервы, словно голые ветки деревьев, зашевелились от малейшего дуновения.
Первые сцены- и сразу все встает на свои места. Спектакль в спектакле. Матрешка. И ты, словно тот маленький, любопытный мальчик, пытаешься ее раскрыть, выставить все по порядку, от большей к меньшей, добраться до самой крошечной, которая манит тебя словно запретный плод.
А давайте его заставим танцевать голым!
Кого?
Да вот его!(с)
Пиксель и Маша. Трогательно, откровенно, дерзко, по- детски наивно и одновременно содержательно- броско.
У каждого героя своя правда, своя история любви.
У Карины- ее собственноручно задушенный ребёнок
У Баленсиаги- /Артем Шевченко (Artem Shevchenko) !!!❤️неразделённые чувства и ощущение одиночества от недостатка внимания.
У Катьки- /Александра Ревенко/ 🧚♀️🍒вечные балансирования между уйти- не уйти, ее чувства к Сергею, его ревность ко всему происходящему, его неприятие этой ирреальности...
У Елисея-/Ilya Romashko/ !!!!!❤️осознание своего я, своей самостоятельности, своей дерзкой эпатажности, которая кичится этим, словно защитной маской.
У Госпожи... Хоть она и хочет всех поставить на колени- на самом деле это чуткая и нежная, одинокая женщина...
Зачем вы делаете это? (С)
А зачем изначально были неформальные группировки, которые тоже подразумевали и несли протест?
Зачем подросток в конце 80-ых уже не хочет выглядеть как все, и в кроссовки вдевает радужные шнурки?
Зачем в 90-х начинает приоткрываться так называемая завеса?
Это они- хотят закрыться от творящегося трэша этими масками. Хотя бы на время. И они знают- что это- лишь мгновения. Мгновения счастья здесь и сейчас. Это их мир и они живут в нем. И всегда ощетинившись и с настороженностью принимают чужих. Особенно тех, кто приходит к ним с агрессией. Которые вмешиваются в их сказку. Которая происходит в реальности.
Все эти задания- словно игра на спор, помните?
Спорим- не сможешь?...
Им не нужно доказательств. Они идут и делают. И становятся выше в глазах друг друга. В своих глазах.
И это- не психи или Идиоты.
Это реальная реакция на действительность.
Эту страну спасут любовь и массовые расстрелы(с)
Вызов в финале, на поминках- тому доказательство.
Все понимали, что произошло с Пашей. И по каким причинам. И что добавили в стаканы, и этот йогурт вперемешку с красной икрой...
Целую твои глазки!(с)
Желто- синий скотч /только не говорите сейчас этой фразы- ну, и причём тут Украина?/, безумный Ель, который потом добивался своих целей, пусть даже этой целью была обнаженная грудь, лежащий в ванной Пиксель с отрешенным лицом, про которого все будто- бы забыли, Баленсиага, пострадавший за свою правду- правду, которой не было, но к которой он так привык, что она вросла в него, проросла и дала плоды...
Я пойду ещё. И приведу с собой самых близких. Ибо этот спектакль- на мой взгляд- самый интимный у Кирилла Семёновича. Он показывает нам самих себя. А вот только с какой стороны- решать нам.
... мы превращали пустоту в искусство (с)
И спасибо, что спектакль воскресили!