Спрос Китая на роскошную иностранную моду и уход за кожей, международные продукты, напитки и детские товары крайне высок. Кроме того, Китай является лидером выездных туристов. Среда онлайн-продаж специфична, так как же управлять интернет-магазином и успешно продавать в Китае?
Разработайте стратегию платформы продаж
У компаний есть три основных способа продавать товары через Интернет в Китае:
- Создайте свой собственный магазин на популярной платформе электронной коммерции, такой как Tmall Global и JD Worldwide.
- Используйте общедоступный аккаунт WeChat для управления магазином WeChat, например Youzan и Weidian.
- Подключите интернет-магазин к своему аккаунту в социальной сети.
Продумайте дизайн вашего веб-сайта
Большинство потребителей не покупают напрямую на веб-сайте розничного продавца, но создание веб-сайта на китайском языке дает возможность продемонстрировать свой бренд, ответить на вопросы и в целом помогает в процессе укрепления доверия. И если веб-сайт объединяет интернет-магазин, он может быть связан в публичным аккаунтом WeChat как магазин WeChat.
Размещение вашего сайта в Китае обеспечивает быструю загрузку страницы и позволяет избежать риска блокировки со стороны китайских поисковых систем. Однако подача заявки на лицензию поставщика интернет-контента — длительный процесс. Один из самых дешевых и простых способов решения проблемы — разместить ваш сайт в Гонконге.
Придерживайтесь стратегии максимального цифрового присутствия в Китае
Работа с надежным агентством цифрового маркетинга или выбор опытного местного партнера поможет вам найти подходящие платформы электронной коммерции и управлять своим интернет-магазином с перспективой для вашего бизнеса.
Сотрудничество с KOLs (Key Opinion Leaders, блогеры, инфлюенсеры) — популярный маркетинговый подход. Выбор правильного KOL сопряжен с множеством проблем и подводных камней, но у брендов есть потенциал для повышения узнаваемости даже при небольшом бюджете.
Наконец, специально подобранные мероприятия в социальных сетях идеально подходят для того, чтобы воспользоваться огромным количеством энтузиастов покупателей, участвующих в фестивалях онлайн-покупок.
Рынок Китая - наиболее перспективный рынок 2021 года
Спрос Китая на иностранные бренды и покупательская способность китайцев создают привлекательный рынок для иностранного бизнеса, а скорость, с которой развивается электронный бизнес в Китае, делает его плодородной площадкой для использования платформ онлайн-бизнеса для экспорта на другие рынки. Крайне важно адаптироваться к местным потребностям и привычкам.
Повышение узнаваемости бренда необходимо для успеха. Правильный выбор социальных сетей, поисковых систем и торговых платформ — это лишь некоторые из аспектов, которые необходимо учитывать. Затраты и проблемы, связанные с ведением бизнеса в Китае, могут быть огромными, особенно для малых и средних предприятий. Выбор правильного партнера для успеха в сети будет иметь первостепенное значение.