Найти тему
Бизнес в Китае

Что нужно делать, чтобы успешно продавать товары и услуги в Китае?

Спрос Китая на роскошную иностранную моду и уход за кожей, международные продукты, напитки и детские товары крайне высок. Кроме того, Китай является лидером выездных туристов. Среда онлайн-продаж специфична, так как же управлять интернет-магазином и успешно продавать в Китае?

Разработайте стратегию платформы продаж

У компаний есть три основных способа продавать товары через Интернет в Китае:

  1. Создайте свой собственный магазин на популярной платформе электронной коммерции, такой как Tmall Global и JD Worldwide.
  2. Используйте общедоступный аккаунт WeChat для управления магазином WeChat, например Youzan и Weidian.
  3. Подключите интернет-магазин к своему аккаунту в социальной сети.

Продумайте дизайн вашего веб-сайта

-2

Большинство потребителей не покупают напрямую на веб-сайте розничного продавца, но создание веб-сайта на китайском языке дает возможность продемонстрировать свой бренд, ответить на вопросы и в целом помогает в процессе укрепления доверия.  И если веб-сайт объединяет интернет-магазин, он может быть связан в публичным аккаунтом WeChat как магазин WeChat.

Размещение вашего сайта в Китае обеспечивает быструю загрузку страницы и позволяет избежать риска блокировки со стороны китайских поисковых систем.  Однако подача заявки на лицензию поставщика интернет-контента — длительный процесс.  Один из самых дешевых и простых способов решения проблемы — разместить ваш сайт в Гонконге.

Придерживайтесь стратегии максимального цифрового присутствия в Китае

Работа с надежным агентством цифрового маркетинга или выбор опытного местного партнера поможет вам найти подходящие платформы электронной коммерции и управлять своим интернет-магазином с перспективой для вашего бизнеса.

Сотрудничество с KOLs (Key Opinion Leaders, блогеры, инфлюенсеры) — популярный маркетинговый подход.  Выбор правильного KOL сопряжен с множеством проблем и подводных камней, но у брендов есть потенциал для повышения узнаваемости даже при небольшом бюджете.

-3

Наконец, специально подобранные мероприятия в социальных сетях идеально подходят для того, чтобы воспользоваться огромным количеством энтузиастов покупателей, участвующих в фестивалях онлайн-покупок.

Рынок Китая - наиболее перспективный рынок 2021 года

Спрос Китая на иностранные бренды и покупательская способность китайцев создают привлекательный рынок для иностранного бизнеса, а скорость, с которой развивается электронный бизнес в Китае, делает его плодородной площадкой для использования платформ онлайн-бизнеса для экспорта на другие рынки.  Крайне важно адаптироваться к местным потребностям и привычкам.

Повышение узнаваемости бренда необходимо для успеха.  Правильный выбор социальных сетей, поисковых систем и торговых платформ — это лишь некоторые из аспектов, которые необходимо учитывать.  Затраты и проблемы, связанные с ведением бизнеса в Китае, могут быть огромными, особенно для малых и средних предприятий.  Выбор правильного партнера для успеха в сети будет иметь первостепенное значение.

www.marketingtochina.ru