Tiguan - один из лидеров продаж. Российское производство, выбор опций по желанию и самое главное терпимые цены.
Первый в России тест-драйв обновленного Тигуана - и секреты его сборки в Калуге.
Несомненно это один из красивейших автомобилей 21-го года. Мне лично нравится, а как вам? можете поделится своим мнением в комментарии.
Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. Задние фонари почти как у Tyarega.
Начальная цена автомобиля в России составляет от: 1 749 000млн. рублей.
Тест на прочность.
В Калуге где собирают обновленный Тигуан, комплектующие проверяют на прочность с пристрастием, а оно и правильно.
Царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе.
Хром в Калуге проверяют на прочность его прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром становится непотребным, а у Тигуана он держится довольно долго.
Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой в 40 градусов.
Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Управляемость легковая, но жестко!
Сенсоры!
Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули, а вот панель микроклимата стала плоской. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки мультимедийный дисплей и только через него можно включить обогрев ветрового стекла.
Еще плюс это сенсорные клавиши на руле автомобиля, к ним привыкаешь быстро. Есть трехступенчатый обогрев руля.
Микроклимат поддерживается идеально, три зоны контроля есть уже в базе.
Дизеля пока не будет!
По мимо хорошо знакомых бензиновых двигателей мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220-ти сильный мотор 2.0. Многие обрадуются, но только не цене - под 3 млн. рублей!
Остается вопрос: а зачем убрали дизель? Кто просил? Но не беспокойтесь старый добрый дизель к нам точно вернется!
Комплектации по названиям и опциям
По возрастающей идет: Respect, Status, Exclusive и R-Line.
Respect
В базовом Respect нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма.
Поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40-50 тысяч рублей.
Стоимость такого агрегата от 1,75 млн. рублей.
Status
Tiguan 1.4 Status имеет двигатель мощностью 150л.с. и роботизированную коробку передач.
Стоимость такого аппарата составляет от 2.04 млн. рублей.
Это на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но нет скошенного переднего бампера, который многим нравился.
Exclusive
Tiguan имеет точно такой же двигатель что и прошлая комплектация: 150л.с. и робот.
Он вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум за 2,35 млн.
R-Line
Версия R-Line пришла на замену Sportline.
Это самый дорогой вариант, а его стоимость начинается от 2,6 млн. рублей за машину со 180-ти сильным мотором и 7-ми ступенчатым роботом.
Volkswagen Tiguane улучшили конечно с прицелом на новые технологии. Вот только жаль что цены поползли вверх, но этого в нынешних реалиях не избежать.
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал и поддержите лайком и комментарием! А как вам Новый Volkswagen Tiguane?
#обзор #обзор автомобиля #автообзор #автоблог #вольксваген #новый тигуан