#Ленком #Захаров #Шекспир #Фальстаф #Певцов #Миркурбанов #Захарова #Степанченко #Агапов #Гизбрехт
Изначально хочу заметить, что в программке указан жанр спектакля-ФАРС.
А теперь- продолжим. И пусть после этого обзора меня отфрендят поклонники ленкомовских мраморных лестниц /голос профессора Преображенского сразу вспомнился/ и еже с ними массивных портьер и строгих ВерПалных, но... позвольте, я все же останусь при своём мнении.
Итак, Фальстаф. Премьера прошлого сезона/апрель/
По мотивам шекспировских произведений. Но как же смачно прозвучало со сцены: А все пидорасы!
Совсем не по уильямовски, и даже не по ленкомовски! / а между тем 16+/
А было- в масть! И все всё сразу поняли) Но об этом позже. Вернёмся к нашим эм... героям.
Фальстаф. Мне кажется, что у Сергея Степанченко в жизни такой же образ- балагура и лёгкого человека. Который умеет смеяться над собой, может и польстить, может и правду в глаза сказать. Душа компании, от которого можно ожидать чего угодно, в том числе и неожиданно- необдуманных поступков. Этакий добряк- хохмач. /Музыка из Кабаньей головы очень к образу!/
И вот «выплывает» с заламыванием рук Александра Захарова. К прынцу плывет, ага.
Но, Боже мой! Манерные диалоги, жеманство, переигранность образа... тут даже лютня не спасла!
Она /Захарова/ у меня всегда ассоциируется с Фимкой из Формулы любви, где вещает про амор, и глазами так-уууу!
Вечно нестареющая актриса /наверное, кровь молодых девственниц пьёт/
Ну, а Дмитрий Певцов для меня всегда Адвокат из Бандитского Петербурга /хотя в Анархии был очень хорош/
Если хотите идти на громкие имена- то этот спектакль для вас.
Дайте театральной студии «Фиолетовая ворона» в Новопупкино эти диалоги и сцены- ей-богу, будет интереснее, свежее, ярче.
А вот- та самая вишенка. В дыму /и пепле?/ на сцене эффектно появляется капсула, и словно Абсолема, воскуряющего кальян, мы созерцаем Па /Генрих 4/
На Игоря Миркурбановп всегда приятно смотреть. Он- в образе, он-Настоящий. И вот не суть, кого он играет- это всегда завораживает /голосом ли, мимикой, движениями- я не знаю/ Но- украшение спектакля. Да, Игорь Витальевич! Белый цвет Вам очень к лицу!
А если честно/вот совсем честно- причестно/- я пошла на Фальстафа из- за одного актера /да-да, хожу либо на режа, либо на актеров- любимчиков никто не отменял/
Барабанная дробь...
Дмитрий Гизбрехт! /мне кажется, что он похож на Великана из Твин Пикс, а ведь там такое... такое... ну, вы помните, да?/
Черд, лысые высокие пластичные мужчины мой фетиш🙄
Вот что в Вас такое расчудесное, одному Марку Захарову только, видимо, известно)))
И эта шапочка для сауны в сцене- а ля «прощай, из детского сада нас заберёт мама!»- и ведь милотакрасотачудо!
Агапов. Иван Агапов. Гонец. Который гонит всегда. Так и хотелось продолжить фразой из старого анекдота- я-гонец из Пизы. Я- пи...тый гонец. Ну, пи...ец , я погнал...
А ведь и верно. Только ....- пи...ый актёр. Везде.
Не буду пересказывать сюжет, ибо мешанина из Шекспира /если совсем критично- почитайте Уильяма. Всего. Мне- фиолетово. Ему- приятно. Чтобы уж совсем наверняка/
Немного скажу о музыке- на романтических моментах Захарова-Певцов она очень в духе времени /лютневая Музыка 16 века?/
А вот с костюмами... Ощущение, что Гамлет театра Ермоловой и Фальстаф- братья по костюмам. Стеганые одеяла с блестками. Только цвета разные. Но- современно. Но- авангардно. Респект. Ретвит. Радикулит.
И- завершающая сцена. Инаугурация Генриха 5. Красный трон над сценой, обращение к народу /вот тут самое время вспомнить про пидарасов.../
Ничего не напоминает, не?
/а вот тут- свобода мысли. Но думаю, вы меня поняли. Чьеимянельзяпроизносить/
Спектакль не о политике. А о преданности, любви и дружбе. Хоть и заканчивается все мерзко.
А теперь вернёмся к первой фразе обзора. Прочитали?
Да- открыла для себя Александра Мизёва. Когда гармоничный актёр на сцене- это красиво.
У меня все. Любите друг друга.