Найти тему

Фальстаф.

#Ленком #Захаров #Шекспир #Фальстаф #Певцов #Миркурбанов #Захарова #Степанченко #Агапов #Гизбрехт

Изначально хочу заметить, что в программке указан жанр спектакля-ФАРС.

А теперь- продолжим. И пусть после этого обзора меня отфрендят поклонники ленкомовских мраморных лестниц /голос профессора Преображенского сразу вспомнился/ и еже с ними массивных портьер и строгих ВерПалных, но... позвольте, я все же останусь при своём мнении.

Итак, Фальстаф. Премьера прошлого сезона/апрель/

По мотивам шекспировских произведений. Но как же смачно прозвучало со сцены: А все пидорасы!

Совсем не по уильямовски, и даже не по ленкомовски! / а между тем 16+/

А было- в масть! И все всё сразу поняли) Но об этом позже. Вернёмся к нашим эм... героям.

Фальстаф. Мне кажется, что у Сергея Степанченко в жизни такой же образ- балагура и лёгкого человека. Который умеет смеяться над собой, может и польстить, может и правду в глаза сказать. Душа компании, от которого можно ожидать чего угодно, в том числе и неожиданно- необдуманных поступков. Этакий добряк- хохмач. /Музыка из Кабаньей головы очень к образу!/

И вот «выплывает» с заламыванием рук Александра Захарова. К прынцу плывет, ага.

Но, Боже мой! Манерные диалоги, жеманство, переигранность образа... тут даже лютня не спасла!

Она /Захарова/ у меня всегда ассоциируется с Фимкой из Формулы любви, где вещает про амор, и глазами так-уууу!

Вечно нестареющая актриса /наверное, кровь молодых девственниц пьёт/

Ну, а Дмитрий Певцов для меня всегда Адвокат из Бандитского Петербурга /хотя в Анархии был очень хорош/

Если хотите идти на громкие имена- то этот спектакль для вас.

Дайте театральной студии «Фиолетовая ворона» в Новопупкино эти диалоги и сцены- ей-богу, будет интереснее, свежее, ярче.

А вот- та самая вишенка. В дыму /и пепле?/ на сцене эффектно появляется капсула, и словно Абсолема, воскуряющего кальян, мы созерцаем Па /Генрих 4/

На Игоря Миркурбановп всегда приятно смотреть. Он- в образе, он-Настоящий. И вот не суть, кого он играет- это всегда завораживает /голосом ли, мимикой, движениями- я не знаю/ Но- украшение спектакля. Да, Игорь Витальевич! Белый цвет Вам очень к лицу!

А если честно/вот совсем честно- причестно/- я пошла на Фальстафа из- за одного актера /да-да, хожу либо на режа, либо на актеров- любимчиков никто не отменял/

Барабанная дробь...

Дмитрий Гизбрехт! /мне кажется, что он похож на Великана из Твин Пикс, а ведь там такое... такое... ну, вы помните, да?/

Черд, лысые высокие пластичные мужчины мой фетиш🙄

Вот что в Вас такое расчудесное, одному Марку Захарову только, видимо, известно)))

И эта шапочка для сауны в сцене- а ля «прощай, из детского сада нас заберёт мама!»- и ведь милотакрасотачудо!

Агапов. Иван Агапов. Гонец. Который гонит всегда. Так и хотелось продолжить фразой из старого анекдота- я-гонец из Пизы. Я- пи...тый гонец. Ну, пи...ец , я погнал...

А ведь и верно. Только ....- пи...ый актёр. Везде.

Не буду пересказывать сюжет, ибо мешанина из Шекспира /если совсем критично- почитайте Уильяма. Всего. Мне- фиолетово. Ему- приятно. Чтобы уж совсем наверняка/

Немного скажу о музыке- на романтических моментах Захарова-Певцов она очень в духе времени /лютневая Музыка 16 века?/

А вот с костюмами... Ощущение, что Гамлет театра Ермоловой и Фальстаф- братья по костюмам. Стеганые одеяла с блестками. Только цвета разные. Но- современно. Но- авангардно. Респект. Ретвит. Радикулит.

И- завершающая сцена. Инаугурация Генриха 5. Красный трон над сценой, обращение к народу /вот тут самое время вспомнить про пидарасов.../

Ничего не напоминает, не?

/а вот тут- свобода мысли. Но думаю, вы меня поняли. Чьеимянельзяпроизносить/

Спектакль не о политике. А о преданности, любви и дружбе. Хоть и заканчивается все мерзко.

А теперь вернёмся к первой фразе обзора. Прочитали?

Да- открыла для себя Александра Мизёва. Когда гармоничный актёр на сцене- это красиво.

У меня все. Любите друг друга.

-2
-3
-4