Перестроечный хит «Интердевочка» (1989) – не такая уж банальная штука, и заслуга в этом – не автора повести Владимира Кунина, а режиссёра Петра Тодоровского. Он добавил нюансы, что-то усилил, что-то – убрал. Поэтому фильм смотрят до сих пор, а книгу невозможно читать – плоско и одномерно. На первом плане – судьба Таньки Зайцевой, которая устала от честной бедности и высокопарных сентенций своей матери. Выход нашёлся – пойти заработать пикантным способом. Программа-минимум – деньги. Программа максимум – удачное замужество и отъезд за границу, понятное дело, в капстрану. Но тут возникает вопрос: а валюты ли так хотелось Татьяне? Заграницы ли? Если бы её цель называлась «Достаток», она не страдала бы в уютной Швеции, не кидалась бы к рюмкам в каждом баре и не закрутила бы роман с международным дальнобойщиком – парнем их своего же бывшего двора. Она бы наслаждалась покупками, спокойствием, оталаженным бытом, делала бы вид, что почти любит своего Ларсена. Поняла бы скандинавский мир и те