Найти тему
жизнь и Крым

Развод на парковке в Ялте

Не так давно я писала, что ездила гулять в Ялту. Там, я с удивлением обнаружила, что шлагбаумы на парковках как неожиданно появляются, так и неожиданно исчезают.

Недолюбливаю я Ялту, в том числе из-за проблем с парковкой. Так это я еще ездила не в сезон, но все равно 1-2 января было много людей, все гуляли и припарковаться было затруднительно.

Но, Ялта действительно красивая. Набережная была украшена и поэтому я решила провести свой досуг так.

Подробнее тут: Прогулки по вечерней Ялте в январе 2021 года

Искала парковку бесплатную, изначально, но не нашла где бы пристроиться. Потом уже начала искать платную. Увидела знак платной парковки, но там не было мест. Решила проехать в глубь дворов, чуть далее заметила знак парковки ( бесплатной) и продолжила ехать. Далее на задворках магазина меня встретил шлагбаум и молодой человек с терминалом. Он сообщил, что дальше парковка платная и спросил буду ли я заезжать.

К слову, развернуться там было бы невозможно. Очень узко и только сдавать назад среди припаркованных машин вдоль этой узкой дороги на задворках. Для девушки, да еще и на большой машине это мало приятного. Хотя, конечно, по надобности, я спокойно и задом езжу, выезжаю и паркуюсь. Причем последнее преимущественно делаю задом в городах. Удобнее и точнее.)))

Набережная Ялты в этот вечер
Набережная Ялты в этот вечер

Я уточнила цену, молодой человек назвал 100 рублей в час. Не кисло, я аж вскрикнула! Не то, чтобы у меня нет денег на парковку, есть конечно. Это некая осознанная реакция на запредельные цены. До набережной еще иди, это вовсе не под боком. В Москве ( кроме центра) парковки дешевле есть.

Я уточнила у молодого человека, когда расплачиваться, а то я не знаю на сколько я часов приехала. Он ответил, что при выезде и выбил мне на терминале чек стоимостью 1 копейка. Этот чек должен был показать время, когда я заехала, чтобы при выезде меня рассчитать. Чек я не выкладываю намеренно. Потому, что сдается мне, что все не так просто там.. Ну не могли бы на такой парковке брать деньги за стоянку, если бы правоохранительные органы или городские власти не дали разрешения, отмашки и т.д... Стремно как-то. Может все легально, а я нагнетаю.

Когда я заехала на парковку, я ожидала увидеть ровную площадку с разметкой, а я увидела местами разметку вдоль кривой узкой дорожки на задворках какого-то дома, магазина и т.п. Вдвоем не разъехаться на ней. 100 рублей в час, Карл!!!!

Набережная Ялты в этот вечер
Набережная Ялты в этот вечер

Мест нет, я крадусь и встать негде...Ну, думаю ладно...Дальше за углом точно будут места и ровная площадка. А за углом конец парковки и вроде как маленький невнятный карманчик куда я пыталась встать и даже встала, но обойдя машину по кругу, поняла, что сосед рядом не выедет, особенно, если у него мало стажа...Решила не рисковать, двинула обратно, на обратном пути вдоль стены прижалась так, что мне было тяжко выходить.

Поплевалась я, конечно, от этой платной парковки, но выбора не было, пошла гулять. Примерно через 2 часа возвращаюсь назад, захожу на парковку сзади двора, сажусь в машину, готовлю 200 рублей и двигаюсь в сторону шлагбаума.

По пути ко мне подходит тот самый молодой человек, я протягиваю ему чек в окошко, чтобы он сверил время. На что он мне, пьяным веселым голосом, говорит, не надо чека, не надо денег, с Новым Годом Вас! Тихонечко выезжаете, не гудите, тихо проезжаете и счастливого пути.

Ну, ладно, я сказала спасибо и двинулась на выезд. Выезжаю и вижу, что от шлагбаума ни следа. Нет его. Совсем нет. И следов существования шлагбаума нет. И знак стоит парковки бесплатной. Как будто и не было никогда. Это бизнес такой? Переносной шлагбаум?) Что это было? Т.е. захотел подработать на вечер, притащил свой шлагбаум, поработал чуток, унес обратно домой)))

Может я и преувеличиваю и установка шлагбаума согласована. Хотя мне попахивает...

Всем Добра!!! И Здоровья!!!

PS. Я заболела, с характерными признаками.. Подробнее напишу в следующей статье

Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Вот и кончилась зима...Снег растаял в Крыму. Показываю мою бытовку снаружи!

Живу зимой в бытовке без горячей воды...Посуду мою ледяной водой.

Замерзла вода и сломался замок в бытовке. Захожу через окно