Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Tata Safari | Индийский кроссовер стал прорывной моделью компании Tata. АвтоВАЗу есть чему поучиться

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Вот абсолютно не понимаю, почему так складывается. Страна у нас большая, действительно богатая, светлых умов и голов море, но российский автопром какое-то дно. Столько лет прошло, столько инноваций во всём мире применяется, а наши ничего путного сделать не могут. Очень много талантливых дизайнеров, а в итоге руководство наших автозаводов выбирает самые страшные варианты и пропихивают их на конвейер.

-

Мы раньше были на уровне китайских авто заводов, сейчас отстаём наверное лет на 20 от них. На кого равняться то теперь??? Что там патриоты говорят-то хоть??? До недавнего времени шло негласное сравнение нашего автопрома с индийским, что мол и там и там страны третьего мира и автомобильная промышленность у нас на одном уровне. И вуаля. Теперь для нас индийцы тоже не достижимы. Они успели за последние пару лет хорошо шагнуть вперёд и последняя модель, которую представила индийская компания Tata тому подтверждение.

-

-

Итак, модель Tata Safari. Это семиместный кроссовер, который построен на новой для индийцев платформе OMEGARC. Эта платформа представляет собой модернизированную версию платформы D8, которая была куплена у Land Rover. С ней провели работу по модернизации и подготовке для потребностей внутреннего рынка и теперь она является основой для всех новых моделей бренда.

-

Сама Tata Safari благодаря данной платформе получила довольно не плохие габариты. Её длина равняется 4661 мм., ширина 1894 мм. и высота 1786 мм. При этом колёсная база кроссовера составляет 2741 мм. Но самое главное то, что индийцы умудрились при таком, казалось бы небольшом размере, разместить внутри три ряда сидений. Благодаря этому Tata Safari будет предложена в трёх вариантах исполнения. Пятиместное, семиместное с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+2, а так же в шести местном исполнении с двумя раздельными сиденьями второго ряда. И если про пятиместное исполнение вопросов нет, так как колёсная база способствует довольно не плохому размещению на втором ряду, то вот к трёх рядным версиям вопросы по свободному пространству для ног точно возникают. И тут сразу всплывают в памяти ролики и фильмы, где показывают, как индийцы ездят на переполненных поездах и забивают местные маршрутки. Походу просто собираются набиваться, как сельди в бочку.

-

Что касается внешности, то индийский кроссовер даст фору всем моделям российских брендов. Ну уж очень складный вид получился у Tata Safari. Двух этажное головное освещение в стиле Hyundai, где верхние тонки фары отданы исключительно под дневные ходовые огни, а основной блок головного освещение находится ниже, в боковых частях бампера. Сразу же под основным блоком расположено место под противотуманные фары.

-

-

Решётка радиатора небольшая имеет хромированное сетчатое исполнение, и она имеет зеркальное отражение в бампере, в виде центрального воздухозаборника, только уже без хромированного исполнения. Очень гармоничный передний вид получился. Может быть конечно на любителя, но не отталкивает это точно.

-

Боковая часть тоже имеет интересную деталь на задней стойке. Это матовая пластиковая накладка, которая уходит на крышу и перетекает в стилизованные рейлинги и водоотвод с хромированной вставкой. Стильно, модно, молодёжно. По нижней части кроссовер получил тёмный пластик, который намекает на якобы внедорожные повадки модели. Колёса предлагаются только в варианте на 18 дюймов.

-

Задняя часть индивидуальная, имеет какой-то глуповатый вид и в то же время довольно интересна. Фонари светодиодные, соединены между собой полосой из тёмного глянцевого пластика. Задний бампер получил чёрную пластиковую накладку с хромированной обводкой фейковых патрубков выхлопной системы. Всё, что касается дизайна, у Tata вышло шикарно и нашему АвтоВАЗу стоит поучиться.

-

Tata Safari
Tata Safari

-

Что касается интерьера, то и здесь Tata Safari не подкачала и предлагает действительно современное решение. Цифровая панель приборов на 8 дюймов, 10 дюймовый центральный экран мультимедиа системы. При этом уже в базовой комплектации для Tata Safari будет доступно подключение по Apple CarPlay и Android Auto и функции распознавания голоса. Что касается безопасности, то базовая версия сможет похвастаться шестью подушками безопасности. И это в базе.

-

По моторной линейке будет предложен только один силовой агрегат. Это фиатовский двигатель на 2.0 литра, в турбированном исполнении. Он выдаёт 168 лошадиных сил. Работает он либо с механической коробкой на шесть ступеней, либо с автоматической шести ступенчатой коробкой от Hyundai.

-

Цены на кроссовер пока не объявлены, но ожидается, что в самом топовом исполнении данная модель не вывалится за пределы 1.5 млн. рублей по актуальному курсу. Вот почему наши не могут сделать подобные модели, за которые действительно не будет стыдно и которые действительно захочется покупать???

-

А что думаете Вы по поводу данной модели??? Почему наш АвтоВАЗ не может сделать подобную машину для внутреннего рынка??? И как думаете, если бы Tata Safari продавалась бы у нас в России, то был бы спрос на данную модель???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Авто
5,66 млн интересуются