Друзья, иногда я просто в шоке от того, что можно купить на сайтах с объявлениями о продаже подержаных вещей. Нет, сейчас я не говорю о какой-то запрещенке, лишь о транспортных средствах.
Могли ли вы ожидать, что можете купить настоящий троллейбус так же просто, как, скажем, новый фен для жены?
А это именно так. В настоящее время в Кургане продают вот этот прекрасный троллейбус ЗиУ-682Г 1997 года выпуска, который недавно прошел комплексную реставрацию.
Посмотрите на этого красавца. Выглядит действительно очень свежо. Если ободрать с бортов дурацкую рекламу, то будет просто идеальный троллейбус.
Кстати, некоторое время назад я рассказывал вам про продажу целой партии из 30 троллейбусов в Таганроге.
Вообще, интересно, что троллейбус дожил до наших дней, ведь троллейбусное движение в Кургане закрыли еще в 2015 году, а в 2017 году перестал существовать МУП «ГЭТ».
В моём городе до сих пор ходит довольно много троллейбусов ЗиУ. Какие-то прошли капитальный ремонт, другие просто доживают свой век.
Но я не припомню троллейбуса в таком прекрасном состоянии. Видно, что троллейбус проработал после ремонта совсем недолго.
В салоне привлекают внимание совершенно новые сиденья с высокими спинками, перешитые свеженьким дерматином.
На передней панели троллейбуса до сих пор сохранились оригинальный маршрутные таблички.
Судя по всему когда-то этот троллейбус выходил на маршрут номер 2 от ОАО "Химмаш" до поселка Энергетиков (блин, какие знакомые каждому городу названия).
Меня также умиляет сохранившаяся самодельная оплётка на рулевом колесе.
А что за штуки стоят рядом с лобовыми стеклами? Неужели электрические обогреватели?
Судя по информации на сайте "Городской электротранспорт" этот троллейбус прошел капитально-восстановительный ремонт в 2013 году, после чего вышел на маршрут номер 2.
В 2016 году троллейбус был продан частному лицу, и уже довольно длительное время его пытаются продать на Авито.
А вот таким этот троллейбус был в 2001 году, когда его сфотографировали всё на том же втором маршруте:
Троллейбус ЗиУ-682Г, ставший продуктом более глубокой модернизации варианта 682В, начали выпускать в 1991 году.
Модернизированные троллейбусы получили довольно много изменений. Например, был перепланирован салон, где большая часть сидений левого борта заменили на одноместные, увеличив пассажировместимость.
Перегородка кабины водителя стала глухой, а её дверь - шире. Кроме этого изменилась передняя панель, которую теперь делали из черного пластика.
Выставленный на продажу троллейбус — это результат еще одной модернизации уже модели 682Г. Правильно модель называется 682Г-012.
Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки.
Немного отличалась планировка салона. Фактически, версия -012 представляла собой адаптацию для местного рынка экспортной версии -010.
Троллейбусы ЗиУ-682Г-012 выпускались с 1997 по 2007 годы.
Изначально этот экземпляр пытались продать за 1,5 миллиона рублей. Но теперь цена опустилась более чем вдвое.
В настоящее время вы можете стать владельцем очень неплохого экземпляра всего за 700 тысяч рублей.
Это примерно столько же, сколько стоит Лада Веста в базовой комплектации.
Другое дело, что нафиг вам этот троллейбус не нужен. Частных троллейбусных маршрутов у нас нет, а без контактной сети далеко вы не уедете.
Правда вы можете поступить как тот неизвестный меценат из Казани, который каждый год дарит городу по одному новому троллейбусу.