Казалось ли вам необычным набивать s-combo в Devil may cry, пока поджаристый и беловолосовый Данте в воздухе использует свою демоническую сущность? Казалось ли вам необычным клацать в ритм то атаку, то контратаку в играх про Бэтмена? Да?
А что если я назову вам игры с более уникальной боевкой, в которые вы не играли? А что если их будет пять? Начнем же.
- Без спойлеров
5 место. Pirates outlaws
На пятом месте я расположила игру, доступную на телефоне. Хороших мобилок крайне мало. Тем более, тех, что обладают уникальной боевкой. По сути, игра сочетает в своем геемплеи такие жанры как j-rpg, тактическую стратегию и карточную игру. Но в отличие от Гвинта или же Hearthstone в Pirates outlaws игроку не надо коллекционировать карточки. Они выпадают в случайном порядке, но их нужно открывать (как артефакты в binding of isaac).
Бой в игре делится на раунды. На раунд даётся пять карточек. Однако карточки дальнего боя требуют боезапаса, который ограничен и который, бывает, трудно пополнить. Смысл в том, чтобы распорядится карточками максимально эффективно, уничтожив ими врагов. Из-за множества карточек (их в игре около тысячи) каждый игрок сможет найти нечто, что будет ему по нраву. Также на выбор в начале можно выбрать героя с разными способностями.
Ух, это одна из тех игр, из-за которой мисстап ощущается как нажатие ядерной кнопки. А рандом не даст вам остыть. Однако ж в Pirates outlaws хочется возращаться снова. Да и осторожно, игра сильно затягивает.
4 место. Kingdoms of Amalur: Reckoning
Пожалуй, боевая система — это лучшее, что есть в этой игре. Каждый удар, каждый взмах посохом, каждый выстрел среды не только выглядит зрелищно, но и чувствуется. Чувствуется великолепно.
Боевка этой игры совмещает в себе элементы слешера (есть зачатки комбо) и экшн-рпг. Можно сказать, что это — такая казуальная версия диких японских экшенов. Сам же разработчик высказывался о игре более спокойно.
«По стилю игра находится между God of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion.» — высказывался основатель 38 studios, Курт Шиллинг.
В игре также имеется шкала ярости и, когда она заполняется, с толпой Йоттунов (великаны) можно разобраться всего за одно добивание. К тому же можно делать кросскласы: совмещать и мага, и воина, и вора, получая различные бонусы.
Совет: лучше играть её на геймпаде, так как управление на клавиатуре не очень удобное
3 место. Dark Messiah of Might and Magic
Это редкий тип игры, который совмещает в себе элементы экшн-рпг и имерсивного симулятора, и ей это удается. С самого начала игра хочет, чтобы игрок не бился с противниками, а использовал окружение для борьбы со врагами. Наложить лёд на хлипенький мост, по которому вот-вот пройдется противник, чтобы тот упал в пропасть — стандартная ситуация.
Бросить бочку в какого-нибудь скелета — тоже обычно для Dark Messiah. И главное, что удивительно, даже сейчас физика смотрится достаточно свежо, равно как и картинка.
2 место. God Hand
Единственное хорошее переложение Beat ’em up из 2д в 3д. Здесь есть всё для контроля толпы: и различные удары и сложная система уворотов и спец удары. Сложность игры подстраивается динамически во время игры. Потому и казуальный игрок сможет осилить God Hand и любитель хардкора не заскучает. И игра понравится любителям азиатского безумия: абсурдные шутки и фантасмогоричные суперудары.
1 место. Mordhau
Я бы сказала, что у этой игры просто-напросто нет жанра. Её боевая система уникальна. Хотя по сути у неё был предшественник — Chivalry: Medieval Warfare.
Для начала следует сказать, что Mordhau — это сетевая игра про сражения ближнем оружием: от рапиры до цвайхендера (двуручный большой меч). У боевой множество нюансов. Так, нажав на кнопку атаки сразу после блока, персонаж игрока будет бить быстрее. Игрок может начать замахивается одним ударом, а продолжить — другим, или вовсе отменить замах. Также, чего я не в одной игре не видела, удар можно ускорить повтором камеры и, наоборот, замедлить тем же поворотом. Но и с ударами не всё так просто. Основных ударов четыре: пинок, режущий, колющий, удар сверху и удар снизу. Некоторое оружие можно метать (к примеру, кувалды).
Может показаться, что система не такая уж сложная, и это было бы справедливо, если бы против вас играли бы нереальные люди, которые так же, как и вы, использовать, всё те же механики. Да и к тому же арсенал оружия включает себя более 20 разных оружий: у каждого свои тайминги и свои фишки.
Так что любителям копаться в механиках, разбираться в геемплее эта игра должна быть по вкусу. Правда, порог вхождения в игру достаточно высок.
В заключение
Я хочу сказать, что эта статья не претендует на полный анализ механик. Я хотела показать разные игры и, быть может, заинтересовать ими, побудить к просмотру информации о них ещё.
Ну а тебе, мой читатель, спасибо за прочтение. :3
Смотрите также: