Найти тему

Топ 5 игр с уникальной боевкой

Оглавление

Казалось ли вам необычным набивать s-combo в Devil may cry, пока поджаристый и беловолосовый Данте в воздухе использует свою демоническую сущность? Казалось ли вам необычным клацать в ритм то атаку, то контратаку в играх про Бэтмена? Да? 

А что если я назову вам игры с более уникальной боевкой, в которые вы не играли? А что если их будет пять? Начнем же. 

  • Без спойлеров

5 место. Pirates outlaws

-2

На пятом месте я расположила игру, доступную на телефоне. Хороших мобилок крайне мало. Тем более, тех, что обладают уникальной боевкой. По сути, игра сочетает в своем геемплеи такие жанры как j-rpg, тактическую стратегию и карточную игру. Но в отличие от Гвинта или же Hearthstone в Pirates outlaws игроку не надо коллекционировать карточки. Они выпадают в случайном порядке, но их нужно открывать (как артефакты в binding of isaac). 

Так выглядит бой в игре
Так выглядит бой в игре

Бой в игре делится на раунды. На раунд даётся пять карточек. Однако карточки дальнего боя требуют боезапаса, который ограничен и который, бывает, трудно пополнить. Смысл в том, чтобы распорядится карточками максимально эффективно, уничтожив ими врагов. Из-за множества карточек (их в игре около тысячи) каждый игрок сможет найти нечто, что будет ему по нраву. Также на выбор в начале можно выбрать героя с разными способностями. 

Кононир, самый первый доступный персонаж
Кононир, самый первый доступный персонаж

Проклятый капитан, сложный персонаж, но сильный
Проклятый капитан, сложный персонаж, но сильный

Ух, это одна из тех игр, из-за которой мисстап ощущается как нажатие ядерной кнопки. А рандом не даст вам остыть. Однако ж в Pirates outlaws хочется возращаться снова. Да и осторожно, игра сильно затягивает. 

4 место. Kingdoms of Amalur: Reckoning

-6

Пожалуй, боевая система — это лучшее, что есть в этой игре. Каждый удар, каждый взмах посохом, каждый выстрел среды не только выглядит зрелищно, но и чувствуется. Чувствуется великолепно. 

Арт игры
Арт игры

Боевка этой игры совмещает в себе элементы слешера (есть зачатки комбо) и экшн-рпг. Можно сказать, что это — такая казуальная версия диких японских экшенов. Сам же разработчик высказывался о игре более спокойно. 

«По стилю игра находится между God of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion.» — высказывался основатель 38 studios, Курт Шиллинг.

В игре также имеется шкала ярости и, когда она заполняется, с толпой Йоттунов (великаны) можно разобраться всего за одно добивание. К тому же можно делать кросскласы: совмещать и мага, и воина, и вора, получая различные бонусы.

Совет: лучше играть её на геймпаде, так как управление на клавиатуре не очень удобное 

Пример класса
Пример класса

3 место. Dark Messiah of Might and Magic 

-9

Это редкий тип игры, который совмещает в себе элементы экшн-рпг и имерсивного симулятора, и ей это удается. С самого начала игра хочет, чтобы игрок не бился с противниками, а использовал окружение для борьбы со врагами. Наложить лёд на хлипенький мост, по которому вот-вот пройдется противник, чтобы тот упал в пропасть — стандартная ситуация.

Картина мост и орк
Картина мост и орк

Бросить бочку в какого-нибудь скелета — тоже обычно для Dark Messiah. И главное, что удивительно, даже сейчас физика смотрится достаточно свежо, равно как и картинка.

Прекрасный вид речки
Прекрасный вид речки

2 место. God Hand

-12

Единственное хорошее переложение Beat ’em up из 2д в 3д. Здесь есть всё для контроля толпы: и различные удары и сложная система уворотов и спец удары. Сложность игры подстраивается динамически во время игры. Потому и казуальный игрок сможет осилить God Hand и любитель хардкора не заскучает. И игра понравится любителям азиатского безумия: абсурдные шутки и фантасмогоричные суперудары.

1 место. Mordhau

-13

Я бы сказала, что у этой игры просто-напросто нет жанра. Её боевая система уникальна. Хотя по сути у неё был предшественник — Chivalry: Medieval Warfare. 

Chivalry: Medieval Warfare
Chivalry: Medieval Warfare

Для начала следует сказать, что Mordhau — это сетевая игра про сражения ближнем оружием: от рапиры до цвайхендера (двуручный большой меч). У боевой множество нюансов. Так, нажав на кнопку атаки сразу после блока, персонаж игрока будет бить быстрее. Игрок может начать замахивается одним ударом, а продолжить — другим, или вовсе отменить замах. Также, чего я не в одной игре не видела, удар можно ускорить повтором камеры и, наоборот, замедлить тем же поворотом. Но и с ударами не всё так просто. Основных ударов четыре: пинок, режущий, колющий, удар сверху и удар снизу. Некоторое оружие можно метать (к примеру, кувалды). 

Одна из самых популярных карт в игре
Одна из самых популярных карт в игре

Может показаться, что система не такая уж сложная, и это было бы справедливо, если бы против вас играли бы нереальные люди, которые так же, как и вы, использовать, всё те же механики. Да и к тому же арсенал оружия включает себя более 20 разных оружий: у каждого свои тайминги и свои фишки.

Так что любителям копаться в механиках, разбираться в геемплее эта игра должна быть по вкусу. Правда, порог вхождения в игру достаточно высок.

Вид на одной из карт
Вид на одной из карт

В заключение

Я хочу сказать, что эта статья не претендует на полный анализ механик. Я хотела показать разные игры и, быть может, заинтересовать ими, побудить к просмотру информации о них ещё. 

Ну а тебе, мой читатель, спасибо за прочтение. :3

Смотрите также: