Сейчас маркетинг ищет новые пути развития, так как на рекламу люди все меньше обращают внимания. Одним из выходом стал партизанский маркетинг. Своей новизной и креативностью он взорвал рекламный мир. Давайте рассмотрим понятие подробнее.
Что такое партизанский маркетинг?
Партизанский маркетинг - новый способ продвижения компании или бренда, основанный на неожиданности, оригинальности и полёту фантазии.
Главная идея такого вида маркетинга - привлечь аудиторию к компании или бренду. А бонусом идет популярность и выделение среди конкурентов.
Разберём наиболее яркие и успешные примеры.
Успешные примеры партизанского маркетинга
- Производители моющего средства “Мистер Пропер” закрасили одну полосу на пешеходном переходе белым и разместили на нём свой логотип. Акция не осталась незаметной, многим людям она понравилась. Продажи средства резко увеличились.
- Сеть фитнес-центров “FitnessFirst” поставила на остановке весы. Когда люди садились на лавочку, они видели свой вес и тут же выходило название фитнес-клуба. Тонко и креативно.
- Американский ресторатор всегда приглашал на мероприятия парикмахеров, так как они очень много общаются с людьми и могут упомянуть его заведение в непринужденной беседе.
- У компании “Евросети” была довольная спорная акция, но явно запоминающаяся. Сеть обещала людям бесплатный телефон, если человек придет в магазин полностью без одежды. Провокационно, но эта акция заставила говорить о себе и о компании.
- Весьма оригинально о себе заявили пиццерия “Папа Джонс”. Они наклеили стикеры на дверные глазки людей с доставщиком, который держит в руках пиццу.
Заключение
Партизанский маркетинг - отличный способ заявить о себе и увеличить узнаваемость среди аудитории. Тут предела фантазии нет. Главное, чтоб акция была законная и не скучная. Главная задача партизанского маркетинга - удивить и запомниться людям.