Найти в Дзене

Примеры партизанского маркетинга

Оглавление

Сейчас маркетинг ищет новые пути развития, так как на рекламу люди все меньше обращают внимания. Одним из выходом стал партизанский маркетинг. Своей новизной и креативностью он взорвал рекламный мир. Давайте рассмотрим понятие подробнее.

Что такое партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг - новый способ продвижения компании или бренда, основанный на неожиданности, оригинальности и полёту фантазии.

Главная идея такого вида маркетинга - привлечь аудиторию к компании или бренду. А бонусом идет популярность и выделение среди конкурентов.

Разберём наиболее яркие и успешные примеры.

Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг

Успешные примеры партизанского маркетинга

  1. Производители моющего средства “Мистер Пропер” закрасили одну полосу на пешеходном переходе белым и разместили на нём свой логотип. Акция не осталась незаметной, многим людям она понравилась. Продажи средства резко увеличились.
  2. Сеть фитнес-центров “FitnessFirst” поставила на остановке весы. Когда люди садились на лавочку, они видели свой вес и тут же выходило название фитнес-клуба. Тонко и креативно.
  3. Американский ресторатор всегда приглашал на мероприятия парикмахеров, так как они очень много общаются с людьми и могут упомянуть его заведение в непринужденной беседе.
  4. У компании “Евросети” была довольная спорная акция, но явно запоминающаяся. Сеть обещала людям бесплатный телефон, если человек придет в магазин полностью без одежды. Провокационно, но эта акция заставила говорить о себе и о компании.
  5. Весьма оригинально о себе заявили пиццерия “Папа Джонс”. Они наклеили стикеры на дверные глазки людей с доставщиком, который держит в руках пиццу.

Заключение

Партизанский маркетинг - отличный способ заявить о себе и увеличить узнаваемость среди аудитории. Тут предела фантазии нет. Главное, чтоб акция была законная и не скучная. Главная задача партизанского маркетинга - удивить и запомниться людям.