Удаленная работа уже давно не мейнстрим!
У меня удаленная команда ит рекрутеров уже с 2015 года и как работать эффективно мы знаем, умеем и практикуем.
В этой статье расскажу лайфхаки мамочек в декрете, которые успевают хантить программистов между походами в детские сады, поликлиники и готовкой еды на всю семью!
Прежде чем я поделюсь некоторыми советами и приемами, знайте следующее: никто не ожидает совершенства. Работать дома с детьми тяжело. Ваша тарелка сейчас не просто полна, она переполнена. И тот кусок торта, который только что упал с тарелки, будет схвачен собакой, чьи грязные лапы разбили вазу в гостиной после того, как ваш ребенок впустил ее внутрь, пока вы были в середине общения на онлайн конференции. Это не только нормально, но и ожидаемо.
Но когда слезы или ругательства неизбежно потекут, вот вам небольшая помощь.
Ниже приведены советы, которые помогут сделать ваш день менее напряженным
Выберите отдельные рабочие места для каждого работающего взрослого в доме
Это может быть офисный стол, место на балконе или даже временный стол для покера в гостиной)))). Объясните ребенку, что, когда взрослый находится в этом месте, им нужно оставить этого взрослого в покое, если это не чрезвычайная ситуация. Исключение: когда дети делают уроки, некоторые родители считают полезным, чтобы все делили за кухонным столом. Таким образом, взрослый присутствует, чтобы отвечать на вопросы, связанные со школой, помогать с заданиями по труду и прекращать споры между братьями и сестрами, когда один ребенок злится из-за того, что другой слишком громко стучит карандашом по столу.
Если двое взрослых в одной семье работают из дома, разделите эту ответственность, чтобы предотвратить выгорание родителей.
Детям нравится порядок, рутина и знание того, что впереди
Четко сформулируйте план дня («Я работаю до 16:30 сегодня; мы будем проводить время после 16:30. Сегодня вечером мы все поиграем в лего»). Со старшими детьми проводите регулярные семейные встречи. Дайте им возможность высказаться, чтобы распорядок дня в семье работал и на них. Помните, что это стресс для всех, а не только для вас.
Чтобы избежать шума и перерывов, приравняйте свою работу к их школьным занятиям
А если дети всегда дома? Тогда
Детям иногда нужно развлекаться, но не настраивайте их на неудачу. Предложите тихие занятия. (Пазлы или поделки - это здорово.) Загрузите книги из библиотеки или научите своих детей получать доступ и слушать подкасты и аудиокниги. Обеспечьте легкий доступ к LEGO, настольным играм, игрушечным машинкам, куклам - чем бы они ни были.
Кроме того, многие авторы, иллюстраторы, музыканты, учителя, национальные парки, музеи и многие другие предлагают интересный, образовательный и бесплатный онлайн-контент. Воспользуйтесь этим. Составьте длинный список «чем заняться детям, когда им скучно» и опубликуйте его для быстрого доступа (можно сделать в формате доски со стикерами или просто распечатать лист и приклеить на холодильник).
Знайте, что они будут делать ошибки
Дети есть дети. Они забудут, потеряют терпение, будут спорить и нарушать правила. Проявите некоторую снисходительность, чтобы избежать постоянного недовольства. Если для конференц-связи необходима тишина, заранее поговорите с ними. Объясните важность следующего часа и свои обязанности. Четко укажите, какие чрезвычайные ситуации требуют прерывания и с какими последствиями они могут столкнуться, если прерывание окажется ненужным.
Обратитесь за помощью
Если вы живете с кем-то еще, не стесняйтесь просить о помощи. Многие работодатели проявляют гибкость в своей политике работы на дому. Воспользуйтесь этим. Например, и вы, и ваш муж / сосед / соседка можете изменить свое рабочее время так, чтобы совпадали лишь некоторые из них.
Без мероприятий на выходных суббота и воскресенье сродни понедельнику и вторнику. Перенос целых дней, чтобы уменьшить дублирование, позволит еще больше взять на себя ответственность за уходом за детьми. Избавьтесь от чувства вины перед своим партнером и / или работодателем. Поддерживайте честное и открытое общение с обоими. Вы и ваш партнер в равной степени заслуживаете непрерывного рабочего времени. И хотя, к сожалению, смена часов или дней означает, что вы меньше часов будете проводить друг с другом, помните, что это только временно.
Кроме того, не забывайте, что общение с людьми за пределами вашего дома по-прежнему возможно благодаря чуду технологий. Такие приложения, как FaceTime и Zoom, позволяют детям виртуально общаться с другими детьми, бабушками и дедушками, тетями, дядями, учителями и нянями.
Выйти из дома (соблюдая правила)
Не стоит недооценивать преимущества даже короткой смены обстановки. Пойдите поработать в местный парк и найдите пустую парковую скамейку. Физический выход из дома (даже если сделать всего несколько шагов) и подышать свежим воздухом могут творить чудеса с психикой. Ваша машина - хорошее место для проведения конференц-связи или интервью, когда необходима тишина. Поездка на заброшенную парковку также является отличным способом добиться расстояния, тишины и сменить обстановку.
Практикуйте благодарность
Когда дела идут немыслимо сложно, можно легко отчаяться. Часто простой список вещей, за которые вы благодарны, может поднять вам настроение. Возьмите за практику писать по 5-10 благодарностей в конце дня или в моментах сильного напряжения.
Соседи заботятся друг о друге
Если вам повезло с соседями, то вы можете договориться с ними о конкретном графике присмотра за детьми или в случаях чрезвычайных ситуаций. Понятно, что второй вариант может не сработать, но внести его в план действий при срочном звонке и скайп колле с коллегами.
А как вы справляетесь работая из дома с детьми? Поделитесь пожалуйста успешными лайфхаками в комментариях
#hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #собеседования
#мама в декрете