Найти в Дзене

Не меняй администратора - посади за него звонить робота.

Клиенты лояльны, когда им уделяют внимание.
Клиенты лояльны, когда им уделяют внимание.

Самая нелюбимая работа администраторов салона - обзвон клиентов. Она же занимает больше всего времени. А если вместо администратора это будет делать робот.

Когда в базе салона красоты больше тысячи клиентов,  то чтобы им всем позвонить нужно примерно неделю ежедневного непрерывного обзвона по 4 часа в день.

Если учесть что многие клиенты заняты и не берут трубки, и для дозвона нужно набирать несколько раз, то время увеличится до 6ти часов в день.

Получается что салону красоты нужен колл-центр?

Администратор с таким объемов звонков явно не справится, ведь у него есть ещё и другая работа.

Поручите этот процесс боту.

Передайте ему назначение встречи, выбор времени и процедуры. Бот будет успевать делать все обзвоны за пару часов.

Сразу решится вопрос с дозвонами. Бот не потеряет клиента. Если не дозвонился перенесет звонок на другое время и будет дозваниваться, пока не получит ответ.

Бот разговаривает с клиентами как живой человек, диалоги простроены так, что клиенты даже не понимают что общаются с роботом.

Бот узнает у клиентов когда им удобно посетить салон,  какую процедуру они хотят  сделать.

И... назначает время встречи.

Всё это распределяется в графике посещений и заносится в СРМ систему.

Таким образом не теряется ни один клиент.

Но и это еще не все.

Кроме приглашения и регистрации бот может получать обратную связь и узнавать у клиентов на сколько им понравилась работа мастера. И вносить свою оценку с пожеланиями в СРМ систему.  И на из основе вы сможете улучшать качество услуг.

С разрешения клиента бот рассказывает про новые процедуры и новые акции, а после разговора скидывает ссылку на сайт.

Бот удерживает клиентов поддерживая контакт с ними.  Ведь большинство салонов теряют клиентов именно из-за отсутствия связи с ними. Если клиенту не напомнить, не пригласить и не записать, то он легко уйдёт в другой салон.

Если клиенту не понравилось и вы об этом не знаете,  то вы теряете клиента, а ведь если ему позвонить через 2-3 дня и спросить все прошло то вы получите полную обратную связь о работе мастеров и обслуживания в салоне.

И снова удержите клиента.

Когда попросите клиента порекомендовать вас, то сможете получить дополнительных клиентов.

И все это делает аудио-бот. Он настраивается на алгоритм работы с каждым клиентом. Делает звонки и записывает полученую информацию текстом в СРМ, так что вы можете просмотреть и изучить её.

Используя бота вам не нужен дополнительный персонал, какая бы база клиентов у вас не была.

Вы удерживаете каждого клиента, а за счёт рекомендаций привлекаете новых.

Вы получаете реальную, дословную обратную связь и вовремя можете на неё отреагировать.

Установите бота и вы сразу станете на голову выше конкурентов.

Боты развиваются и пока вы читаете этот текст появляется новая фишка которую используют конкуренты.

Звоните +79148764532 или пишите в мессенджеры

https://api.whatsapp.com/send?phone=79148764532

http://t.me/Crmnastroikabot

и узнайте как автоматизировать процессы, уйти от человеческого фактора,  стать привлекательнее для клиента.

Уменьшить затраты на обслуживание и при этом дать клиенту больше чем он ожидает.