Самая нелюбимая работа администраторов салона - обзвон клиентов. Она же занимает больше всего времени. А если вместо администратора это будет делать робот.
Когда в базе салона красоты больше тысячи клиентов, то чтобы им всем позвонить нужно примерно неделю ежедневного непрерывного обзвона по 4 часа в день.
Если учесть что многие клиенты заняты и не берут трубки, и для дозвона нужно набирать несколько раз, то время увеличится до 6ти часов в день.
Получается что салону красоты нужен колл-центр?
Администратор с таким объемов звонков явно не справится, ведь у него есть ещё и другая работа.
Поручите этот процесс боту.
Передайте ему назначение встречи, выбор времени и процедуры. Бот будет успевать делать все обзвоны за пару часов.
Сразу решится вопрос с дозвонами. Бот не потеряет клиента. Если не дозвонился перенесет звонок на другое время и будет дозваниваться, пока не получит ответ.
Бот разговаривает с клиентами как живой человек, диалоги простроены так, что клиенты даже не понимают что общаются с роботом.
Бот узнает у клиентов когда им удобно посетить салон, какую процедуру они хотят сделать.
И... назначает время встречи.
Всё это распределяется в графике посещений и заносится в СРМ систему.
Таким образом не теряется ни один клиент.
Но и это еще не все.
Кроме приглашения и регистрации бот может получать обратную связь и узнавать у клиентов на сколько им понравилась работа мастера. И вносить свою оценку с пожеланиями в СРМ систему. И на из основе вы сможете улучшать качество услуг.
С разрешения клиента бот рассказывает про новые процедуры и новые акции, а после разговора скидывает ссылку на сайт.
Бот удерживает клиентов поддерживая контакт с ними. Ведь большинство салонов теряют клиентов именно из-за отсутствия связи с ними. Если клиенту не напомнить, не пригласить и не записать, то он легко уйдёт в другой салон.
Если клиенту не понравилось и вы об этом не знаете, то вы теряете клиента, а ведь если ему позвонить через 2-3 дня и спросить все прошло то вы получите полную обратную связь о работе мастеров и обслуживания в салоне.
И снова удержите клиента.
Когда попросите клиента порекомендовать вас, то сможете получить дополнительных клиентов.
И все это делает аудио-бот. Он настраивается на алгоритм работы с каждым клиентом. Делает звонки и записывает полученую информацию текстом в СРМ, так что вы можете просмотреть и изучить её.
Используя бота вам не нужен дополнительный персонал, какая бы база клиентов у вас не была.
Вы удерживаете каждого клиента, а за счёт рекомендаций привлекаете новых.
Вы получаете реальную, дословную обратную связь и вовремя можете на неё отреагировать.
Установите бота и вы сразу станете на голову выше конкурентов.
Боты развиваются и пока вы читаете этот текст появляется новая фишка которую используют конкуренты.
Звоните +79148764532 или пишите в мессенджеры
https://api.whatsapp.com/send?phone=79148764532
и узнайте как автоматизировать процессы, уйти от человеческого фактора, стать привлекательнее для клиента.
Уменьшить затраты на обслуживание и при этом дать клиенту больше чем он ожидает.