Найти в Дзене

«Фюрер российской оппозиции» идет по стопам Гитлера

Немецкий журнал Der Spiegel, окрестив Алексея Навального «фюрером российской оппозиции», оказал ему «медвежью услугу». Это немцы не видят никакой негативной коннотации в слове «фюрер». Они даже водителя трамвая могут так назвать. Но для русского человека это слово имеет лишь одно значение и ассоциируется с одним конкретным историческим персонажем. Впрочем теперь уже с двумя. Теперь у нас есть свой маленький, хотя и не менее амбициозный «фюрер».

Навальный, при всей своей нелюбви к России, при всем своем желании насолить родной стране, все-таки остается русским человеком. И в своей общественной деятельности настойчиво копирует того самого «фюрера». Ведь и тот не всегда был лидером всей Германии. Он так же начинал с лидерства в оппозиции. В 1926 году, за семь лет до того, как Адольф Гитлер пришёл к власти, под крылом своей Национал-Социалистической партии он основал движение «Гитлерюгенд». Школьников и студентов, вступающих в эту организацию, натаскивали на участие в протестных демонстрациях, провокации и стычки с полицией. Самые ожесточенные уличные схватки с участием юных гитлеровцев были с 1931 года по 1933, как раз перед приходом национал-социалистов к власти. За эти два года в уличных боях погибло более двадцати членов организации. Такова цена власти фюрера. Впрочем его совершенно не интересовала цена, как она не интересует и его последователей.

Знакомые приемы

Вчера по всей стране прокатилась волна несанкционированных протестных акций. Эти акции организовали взрослые, но основную массу протестующих составляли дети — школьники старших классов и студенты младших курсов. Не миновала сия чаша и Южно-Сахалинск.

К счастью, на Сахалине устроить массовые беспорядки наемникам западных спецслужб не удалось. Полицейские были предельно дружелюбны, а большинство протестующих — достаточно благоразумны и осторожны. Лишь семеро несовершеннолетних поддались на провокации и были задержаны, не успев натворить беды. Их подстрекатели, как того и следовало ожидать, растворились в воздухе, чтобы не попадать в руки правоохранителей.

А вот юному жителю Владивостока, напавшему на полицейского, вряд ли удастся отделаться несколькими часами, проведёнными в отделении полиции. Как и хулиганам, избившим полицейского в Калуге и петербуржцу, бросившемуся с кулаками на стража порядка.

Почему дети?

Навальный потерял многих своих сторонников, когда начал использовать детей в своих политических провокациях. Ведь среди противников власти достаточно много людей, имеющих моральные принципы и нравственные ориентиры. И они понимают, что использовать детей, как «пушечное мясо» уличных войн с полицией — аморально. Неужели этого не понимает сам «фюрер оппозиции»?

Может быть и понимает. Вот только выполнять то, чего от него требуют его западные покровители, невозможно без «пушечного мяса». Западу нужны инфоповоды про «злого Путина» и его «кровавый режим». Кадры задержания детей гораздо лучше подходят им, чем кадры задержания взрослых. Для того, чтобы вызвать ненависть к «режиму», организаторы акций привозят на митинги людей в инвалидных креслах и даже привлекают родителей с грудными детьми.

Западные СМИ не показывают, как на самом деле ведут себя на устроенных их агентами акциях российские полицейские. Как люди в форме спасают протестующим жизни и как раздают демонстрантам маски, чтобы они не перезаражали друг друга коронавирусом. Не покажут им, как «мирные протестующие» в Москве выбили глаз водителю, машины, оказавшейся не в то время и не в том месте. И как эти «невинные дети» сбросили с уличного фонаря и избили ногами того, кто пытался заявить иную, отличную от их точку зрения.

Горячие сердца

«Кто в молодости не был революционером - у того нет сердца, а кто в зрелости не стал консерватором — мозгов» — это высказывание Уинстона Черчилля, как нельзя лучше отвечает на вопрос, зачем организаторам протеста нужны дети. Молодежь гораздо легче зажечь идеей, подтолкнуть к безрассудному поступку, чем взрослого человека, умеющего мыслить, имеющего жизненный опыт и сформировавшееся мировоззрение. Школьники не жили в 90-е годы и не помнят той повальной нищеты и криминального беспредела, в который была повержена страна. Им не с чем сравнивать ту сытую жизнь, к которой они привыкли. И жемчуг им не достаточно велик и «Айфон» не достаточно крут. Им хочется жить лучше.

Хотя, некоторым вообще ничего не хочется. У них все есть и они не знают, чего им еще хотеть. Вот вам типичная картина с протестного митинга. Дети говорят, что им глубоко наплевать на Навального, так же, как и на Путина и пришли они лишь потому что ищут приключений на то самое место, по которому в наше время родителям запрещает бить закон.

СВО
1,21 млн интересуются