На своем канале я пишу о том к систематизировать работу экономиста при помощи Excel. В моей книге "Финансовая модель предприятия в Excel" я рассказываю как в одном файле Excel:
- вести учет и анализ закупок и продаж;
- оперативно добавлять новые данные из других отчетов;
- делать сводные таблицы;
- настраивать любые, нужные вам отчеты;
- как отразить изменение цен;
- вести бюджет движения денежных средств и контролировать расчеты с поставщиками;
- планировать платежи;
- рассчитывать себестоимость и прибыль;
- заносить данные из других отчетов в Excel.
Если у Вас нет дорогостоящих учетных программ, финансовая модель позволить вести учет и анализировать результаты деятельности.
Если учетные программы есть или их несколько, рекомендации, данные в книге, подскажут как объединить данные из разных программ в одном файле для последующего анализа.
Для более быстрого поиска нужной статьи я сделала подборки:
Бюджетирование
Excel для работы с данными
Себестоимость и цены
Учет закупок и расчетов в Excel
Примеры в Excel и файлы к статьям можно найти по этой ссылке