Kia Rio в России в представлении не нуждается, автомобиль стал пользоваться популярностью во времена продажи третьего поколения, с тех пор прошло уже много лет, теперь продается уже четвертое поколение, которое в четвертом квартале 2020 года получило рестайлинг. В этой статье мы поговорим о надежности Rio на примере клиента и партнера моего сервиса, который за шесть лет, проехал на своем седане 290 тыс.км., в канун нового продал свой седан и купил новый рестайлинговый Rio четвертого поколения.
Kia Rio с мотором 1,4 л. 107 л.с., коробка передач четырехступенчатая автоматическая, для клиента Rio был первым автомобилем научившим его ездить, начиная с 50 тыс.км. автомобиль обслуживается в нашем сервисе. Владелец на своем автомобиле последние четыре года работал торговым представителем, поэтому пробег не детский.
Кузов шести летнего седана на момент продажи был достаточно в не плохом состоянии, если не брать во внимание, что на втором году эксплуатации автомобиль попал в достаточно серьёзное ДТП, меняли правый порог, переднюю и заднюю правые двери, крышу, лобовое стекло, зеркало, передний бампер, переднее правое крыло, сработали фронтальные подушки безопасности, ДТП было в 2016 году, ремонт обошелся около 200 тыс.руб., без восстановления безопасности. К 250 тыс.км., из-за пескоструя облез левый порог, перед продажей порог был покрашен.
Владелец в основном на машине ездил один, поэтому салон сохранился в очень хорошем состоянии.
Расскажу о ремонтах и заменах:
- Замена масла раз в 14-15 тыс.км., расход масла в межсервисный интервал на момент продажи был около 0,7 л., уровень держит на максимуме. Катализатор удален на 165 тыс.км., вместо него установлен пламегаситель, катализатор на момент удаления уже частично разрушился;
- 60 тыс.км., 130 тыс.км., 200 тыс.км., 270 тыс.км., эксплутационная жидкость в автомате;
- 75 тыс.км., 180 тыс.км., втулки стабилизатора;
- 85 тыс.км., 174 тыс.км., 267 тыс., стойки стабилизатора;
- 102 тыс.км., катушка зажигания;
- 120 тыс.км. и 210 тыс.км., передние амортизаторы, на 210 тыс.км., замена передних пружин;
- 135 тыс.км., шаровые опоры;
- 146 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 150 тыс.км. и 235 тыс.км., задние амортизаторы;
- 171 тыс.км., тормозные диски;
- 205 тыс.км., штатный АКБ сдался на пятом году эксплуатации;
- 207 тыс.км., ремонт стартера;
- 210 тыс.км., регулировка клапанов и замена комплекта цепи ГРМ у дилера;
- 215 тыс.км., замена рулевой рейки;
- 221 тыс.км., компрессор кондиционера, установлен с разбора;
- 235 тыс.км., замена рычагов в сборе;
- 245 тыс.км., помпа и ремень привода;
- 251 тыс.км., замена генератора;
- 260 тыс.км., сайлент-блоки балки, правый тормозной барабан, задние тормозные колодки;
- 263 тыс.км., замена насоса ГУР;
- 271 тыс.км., подшипники передних ступиц;
- 280 тыс.км., сальник коленвала;
- В перечень ремонтов я не включил расходники, передние колодки, фильтры, свечи и прочие мелочи, плюс я не исключаю возможности, что какие-то ремонты владелец мог провести в стороннем сервисе.
Kia Rio удалось продать за 365 тыс.руб., седан продался за две недели, в состоянии как есть без дополнительной предпродажной подготовки, больше всего потенциальных покупателей отпугивал пробег, звоня некоторые переспрашивали, пробег указан реальный или это опечатка.
После продажи решено было отправиться в салон, чтобы купить новый автомобиль, оказалось в преддверии нового года автомобилей в наличии практически нет, в наличии только топовые комплектации и то с дополнительно установленным оборудованием на сумму от 90-150 тыс.руб., переплачивать не хотелось, да и машина нужна постоянно, поэтому решено было обзвонить автосалоны в ближайших крупных городах, машину удалось найти в Екатеринбурге, это в 550 км. езды от нас, седан с мотором 1.6 л. на автомате, в комплектации комфорт, с дополнительным оснащением на 35 тыс.руб., но на следующий день, по приезду в автосалон, чудесным образом стоимость дополнительного оборудование выросла до 70 тыс.руб., седан обошелся в 1,06 млн.руб.
Пока пробег всего 3,5 тыс.км. владелец приезжал на замену масла, после обкатки, машиной доволен, после седана 2014 года владелец сказал, что у новой Rio улучшилась управляемость, подвеска стала более комфортная и собранная, а также порадовала динамика и работа шести ступенчатой коробки, четырех ступенчатый автомат на старой Rio был достаточно медленный, на новой Rio автомат работает быстро, а переключения практически не чувствуются. На ТО к дилеру владелец ездить не планирует, обслуживаться будет в нашем сервисе, поэтому если наше сотрудничество продолжится, я обязательно еще вернусь к этой машине, в одной из статей.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.