Найти тему
Elyne Blog

Первые автомобили гигантов индустрии: какими они были? Часть 7

В шестой части я писала о том, с чего начинали свой путь в автомобилестроении японские компании - Subaru, Suzuki и Toyota.

Теперь поговорим о европейских производителях - и начнём с самого крупного концерна. Это, как вы уже, скорее всего, догадались - Volkswagen. Тот же Фердинанд Порше мечтал не просто о создании автомобиля, но о создании такого автомобиля, который будет доступен всем. "Народного". Отсюда и его название, буквально так и переводящееся с немецкого.

Первая машина, построенная на заводе Volkswagen, получила простое и распространённое имя Type 1. Она отличалась простой рамной конструкцией, заднемоторной компоновкой и характерной формой кузова. И на самом деле пользовалась успехом у немецких покупателей, а что самое главное - была им всем доступна. А значит, цель, поставленная Порше, оказалась достигнута.

Немногим раньше начала производить автотранспорт шведская Volvo. Её основатель, А.Габриэльссон, работал во Франции, где тогда процветало автомобилестроение - а вот в его родной Швеции не было ни одной фирмы, которая занималась бы этим. И потому он захотел создать свою.

-2

Для разработки первого автомобиля он привлёк инженера Г.Ларссона. Вместе они приступили к строительству нескольких предсерийных прототипов. Всего было собрано 10 макетов, ставших основой для первой серийной машины компании - Volvo OV4. Почему эта модель так названа? Это означает "открытый кузов, 4-цилиндровый мотор". Но указание на открытый кузов относится не ко всем прототипам - по крайней мере у одного он был закрытым.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются