Найти тему
Elyne Blog

Первые автомобили гигантов индустрии: какими они были? Часть 6

В пятой части я рассказала об автомобилях Saab, Skoda и Rolls-Royce. Кто-то вообще не планировал производить авто, но пришлось, кто-то начал с президентского гаража, а сейчас выпускает обычные, повсеместно встречающиеся и сравнительно недорогие машины.

Когда вы слышите или читаете о японских автокомпаниях, какую из них вспоминаете первой? Вряд ли Subaru - другие авто распространены у нас больше. А между тем Subaru произвела много впечатляющих спортивных и не только автомобилей. А вот что стало первым? Официально считается, что дебют компании - это Subaru 360 1958 года. Но это не совсем так: за четыре года до неё была сконструирована Subaru 1500. Как и многие автомобили тех лет, этот был скопирован с построенного ранее - в данном случае прототипом послужил Peugeot 403.

-2

Как и большинство японских предприятий, Suzuki было многопрофильным. И, как и в Subaru, здесь пошли тем же путём и создали машину по образцу прототипа, на этот раз немецкого. Копию Lloyd LP400 назвали Suzulight. Он был выпущен очень ограниченным тиражом - всего 43 экземпляра. Сейчас такие авто почти не встречаются.

-3

Теперь переходим к, пожалуй, главной японской автомобильной компании - Toyota. Она тоже не сразу начала заниматься производством транспортных средств - сначала выпускала ткацкие станки. Первая её машина была построена в 1936 году, называлась A1 и ничем не выделялась среди других. Обычный для того времени дизайн, скопированный с одной из моделей Chrysler, и мотор от Chevrolet.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются