У меня почти все время были кошки. Сейчас есть Мотя. Эта кошка сама деликатность. Никого не царапает, туалет знает, на стол не прыгает, еду не ворует, а самое главное не орет. Я голос ее почти не знаю.
Долго думала, что она безголосая, пока не попытались дать ей таблетку. Орала так, что в соседнем квартале слышно. А в повседневной жизни молчунья.
Статья канала. Кошка Мотя отчебучила.
Родственники взяли котенка, через какое-то время говорят: у него шизофрения. Я думала, что это шутка, пока не пришла к ним в гости. Раздеваюсь и вдруг на меня сверху упало что-то мягкое. Это Василий прыгнул с высокой вешалки.
Кот норовит всех укусить и поцарапать. С ним уже никто не играет, себе дороже. Но основное не это. Он всего боится. Руку поднимешь, он несется, снося все на своем ходу. Чихнешь, он может описаться. Хозяйка говорит, что он может сходить в туалет в собственную воду, что стоит в миске.
Ночью не спит, ходит из комнаты в комнату и орет. Он всегда орет. Протяжно и противно. Это очень утомляет.
Взяли они его крохотным, подобрали на улице. Вылечили, выходили, приучили к лотку. Он с детства был такой крикливый и пакостный. За что-то обиделся и нагадил на поднос, где сушился укроп на зиму. Сын в семье учится в колледже. Чертил неделю чертеж, Вася его порвал и мочой пометил.
Кот кастрированный, ему 2.6 года. Хозяева говорят, что он ненормальный и решили его усыпить. Отдавали людям, так его принесли назад. Жалко кота очень, но я не посмела уговаривать. Себе не возьму.
Статья канала. Рассказ о бывшей кошке Гале. Ее обожали коты, а она обожала воровать рыбу из кастрюли.
Я задумалась крепко, перебирая в памяти всех своих котов. И вспомнила, что у меня тоже был котенок с психиатрическим диагнозом. Это я теперь понимаю, что у него был синдром гиперактивности и психопатия – как минимум.
Мы его взяли месячным. Назвали Муркой. Мурка орала, не давая спать. Носилась, не переставая. К трем месяцам срывала шторы. Она свободно забиралась по отвесной стене. Носилась по шкафам и орала.
В 4 месяца я гладила белье и согнала ее с поглаженного. Она напала на меня. Исцарапала руки вдрызг, распустила прям.
Спать ночью было проблематично. Муж ее брал к себе. Она молчала только тогда, когда лизала его руку. Язык шершавый, мужу было больно, но спать хотелось больше.
Когда Мурке было 5 месяцев, я уехала в командировку. Вернулась, а ее нет. Оказывается, муж разбирал диван, а она внезапно под него залетела. И ее задавило.
То есть импульсивность, непредсказуемость, гиперактивность, агрессивность были налицо. Страшно подумать, чтобы из нее выросло.