Найти тему
BISMARK

Комплексный маркетинг — 100% попадание в цель

Не каждая японка могла стать гейшей. Долгие годы упорных тренировок, занятия танцами и музыкой, изучение чайной церемонии, овладевание искусство изысканной беседы — все эти умения по итогу оборачивались в красивое кимоно, увенчивались многоярусной прической и макияжными штрихами. Полностью собранная и готовая гейша выходила в свет, и сотни мужей умоляли отдать право ее первой ночи кому-то одному, предварительно расслабив его, усладив его глаз и слух, а потом и проведя с ним ночь.

Гейша
Гейша


После такой тотальной атаки в сторону самого выигрышного просителя по-настоящему хорошая гейша могла рассчитывать на колоссальный успех в обществе и называть любую цену за свои услуги. Секрет ее успеха состоял в том, что все ее усилия были правильно направлены в одну сторону одномоментно — и она могла сполна наслаждаться дивидендами своих вложений.

Искусство комплексного маркетинга отличается от искусства гейш только набором инструментов. Все остальное — заранее выверенная стратегия, тщательная подготовка, красивая упаковка и целевой удар в самую жгучую боль клиента заставляет его выбирать именно ваш бизнес как решение.

Искусство комплексного маркетинга
Искусство комплексного маркетинга

Кропотливая исследовательская работа по разбору каждого этапа бизнеса клиента, непрерывный сбор информации о рыночных ресурсах, внедрение инновационных технологий в сферу производства, комплексное решение различных текущих задач; стратегическое планирование, стремление к долговременным достижениям — вот перечень тех целей, которые ставит себе комплексный маркетинг в рамках своей работы. Маркетологи «полного цикла» делают бизнес конкурентоспособным, применяют нестандартные способы изучения слабых и сильных сторон компании, объективно оценивают место изучаемой компании в нише.

В общем, комплексный маркетинг — дело однозначно полезное, хоть и не всегда дешевое. Ну так и прибыль от верных маркетинговых решений не сопоставима с затратами на команду маркетологов «на все руки». В конце концов, самое дорогое в мире — это идея, а действительно хорошие идеи стоят дорого и стоят свою цену.

Никита Прохоренко — руководитель генштаба стратегического маркетинга «BISMARK»
Никита Прохоренко — руководитель генштаба стратегического маркетинга «BISMARK»


Наш генштаб стратегического маркетинга «BISMARK» выстраивает эффективную работу с каждым клиентом и позволяет их бизнесу вырасти минимум на 30% за 6 месяцев за счёт внедрения комплексной маркетинговой стратегии, основанной на данных.