Количество комментариев напрямую влияет на охват сообщений. В этой статье мы расскажем, какие вопросы позволяют развивать коммуникацию и повышают вовлечение.
Задавайте простые вопросы, чтобы привлечь внимание
Участники сообщества на Facebook хотят убедиться, что их мнение имеет значение, поэтому задавайте им интересные вопросы. Старайтесь думать о своей группе в Facebook как о мозговом центре или фокус-группе, где вы можете получить ответы на волнующие вопросы и лучше понять свою аудиторию и бизнес в целом.
Задавая вопросы в группе, формулируйте их простыми. Большинство людей будут отвечать на ходу со своего смартфона. Для ответа у них будет секунд 10, сделайте так, чтобы они успели прочитать и понять суть. Стоит учитывать и простоту ответов. Если на ваш вопрос требуется написать огромный ответ, скорее всего, пользователи просто проигнорируют его. Ответы “да-нет” также не очень помогают развить коммуникацию. Стремитесь к золотой середине: когда вам отвечают коротко, но содержательно.
Попросите обратную связь и рекомендации по вашим решениям
Правильные вопросы помогают сделать правильный выбор в бизнесе. Например, вы можете попросить участников группы оценить выбор дизайна упаковки, содержания пакета услуг или времени доставки. Спросите их, какая обложка вашей книги им нравится больше всего, какой выпуск подкаста они хотят услышать или какую цветовую схему вы должны использовать на своем мероприятии. Эти вопросы не только побуждают к взаимодействию, но и помогают принимать правильные деловые решения. Иногда ответы будут неожиданными и вдохновлять вас на создание новых предложений.
Спросите мнение аудитории
Опросы аудитории являются тематические более широкими, что дает членам группы возможность продемонстрировать свои предпочтения и потребности. Вы можете спросить их, какие книги они любят читать, без чего они никогда не выходят из дома, или что они рекомендуют вам делать в определенной ситуации. Просто убедитесь, что пользователи смогут дать ответ на ваш вопрос за 10 секунд или быстрее.
Вопросы с подсказками
Такие игровые вопросы позволяют привлечь сразу множество участников. Например, попросите участников сообщества назвать всего одно слово, которое лучше всего описывает их детей, или место, где они хотели бы оказаться прямо сейчас.
Вы также можете использовать подсказки для вовлечения в коммуникацию отдельных сегментов аудитории. Например, спросите: «Ребята, которые уже прошли курс Х, этот вопрос к вам...» Это простой способ быстро вовлечь конкретный сегмент вашей группы.
Разрешите участникам что-то продвигать
Призывы поделиться своим контентом или анонсировать услуги лучше всего подходят, если ваша группа в Facebook предназначена для владельцев бизнеса. Эти вопросы предлагают людям поделиться своими профилями, эпизодами подкаста, ссылкой на полезный аккаунт, каналом YouTube или другим ценным материалом. Это делает пользователям рекламу, а вашу площадку — ценным местом для самопиара.
Каждый человек, пришедший по такой рекомендации, — это связь, которую вы помогли установить, и пользователи не забудут этого. Это создает заинтересованность и лояльность в вашей группе, позволяя людям чувствовать, что их сообщения заметны.
Это не значит, что стоит позволять участникам открыто продвигать себя и свой бизнес. Но, время от времени задавая общие вопросы, вы предлагаете им упрощенный и гиперсфокусированный способ продвижения своего бизнеса. Таким образом, это не засоряет ваш канал, а не приносит сообществу лишь пользу.
Сообщество жизненно важно для успеха продвижения вашего бизнеса в соцсетях. Правильная коммуникация с пользователями и стремление их разговорить — краеугольный камень любой SMM-стратегии. Задавайте правильные вопросы.