Наш Ковид-19.
Добрый день, дорогие читатели. Пишу я редко, но сегодня хочется поделиться историей о болезни внука.
В конце ноября, точнее 23 числа, забрала я малыша из сада. Взяла его за руку и почувствовала, что ручка какая-то сухая и горячая. Пришли домой, поставили градусник, температура нормальная, но малыш вялый. Он то у нас уже не совсем малыш-вполне себе большущий шестилетка. Вечером с мамой и папой погуляли, дальше внук расклеился. Температура чуть больше 37,а тахикардия сильная-сердечко выпрыгивает. У него так бывает при повышении температуры, но врачи никаких отклонений не находят. Все в пределах нормы.
Подождали мы, когда температура до 38,3 поднимется, дали нурофен и легли спать. Спали, конечно, вполглаза, к утру температура опять поднялась, но от жаропонижающих спадала. Утром вызвали врача и дочь села с внуком на больничный.
Педиатр , осмотрев больного, поставила диагноз Орви, назначила Орбидол, жаропонижающее, обильно тёплое питье и прийти в пятницу. Дочь все это давала, к четвергу температура нормолизовалась, и вроде все хорошо, но как-то не спокойно. Внук у меня крупный, аппетит отличный, он его не терял, но сразу похудел почти на 3 кг и это видно стало. И синие круги под глазами. Пятница прошла отлично, в поликлинике были, процесс выздоровления от инфекции почти завершился, все было хорошо. Утром в субботу дочь умчалась на работу, муж уехал по своим делам, а я, как всегда, с внуком. Он пришёл ко мне в комнату и сказал, что устал. И как-то вроде одышка. К 10 часам улегся и уснул. Проспал часа 2,после сна померла температуру-38.Позвонила дочери, дала нурофен. До понедельника жили на жаропонижающих. В понедельник, 30 ноября, опять вызвали нашего участкового педиатра. Дождались, рассказали про ситуацию, попросили направления на Пцр-тест и на рентген. Вот тут началось самое интересное-педиатр категорически отказалась эти направления давать. Она кричала, что её лишат премии, уволят, что тесты ничего не покажут, что все, кто делает рентген заболели, а нам она выпишет флемоксин. И ничего в лёгких у ребёнка она не слышит, и мы ей до смерти надоели со своими болячками. Мы, правда, обалдели. С экрана телевизора все время говорят о своевременно выявлении заболевания, чтобы как можно меньше людей подвергать опасности, а на деле направления не добьёшься. Кое как уговорили доктора дать направление на рентген платно. Она выписала его на клочке бумаги и ушла. Дочь обзвонил платные мед центры и нашла окошечко и мы поехали делать рентген. Спасибо всем, кто нам помог и Господу, через полтора часа был снимок и диагноз :правосторонняя полисегментарная пневмония. Дочь позвонила тому же врачу, который наш участковый педиатр, сообщила о диагнозе, та удивилась и сказала, чтобы мы вызывали скорую. Скорую вызвали, но две очаровательные девушки отговорили дочь ехать, пугая ужасами стационара. Утром дочь побежала в поликлинику и взяла направление на госпитализацию в нековидный стационар. 1 декабря внука с дочерью положили на лечение Перед отъездом померили ситурацию-95. Тест Пцр взяли уже в стационаре, и, естественно, он оказался отрицательным. Лечили, правда, добросовестно. Уколы, ингаляции, таблетки. В стационаре ещё раз поднималась температура, были рвота и диарея. На 12 день выписали с улучшениями. Ситурация больше не падала.
Уже дома столкнулись с последствиями болезни-болела голова, были ночные и дневные кошмарный сны, ребёнок кричал по ночам, плохо и беспокойно спал. Сходили к детскому неврологу, сдали анализы, сделали доплерографию сосудов, внук пропил лекарства. Слава Богу, почти прошло.
Всё же решили сдать тест на антитела после 7 недель с момента предполагаемого заражения. И, о чудо, величина антител Лg-18,74.Антитела.Лм положительно. Что и требовалось доказать. Ещё раз сделали рентген, в описании положительная динамика, легочные поля без теней, легочный рисунок без особенностей, междолевая плевра справа подчеркнута, корни структурные. Все нормально. Пришли за справкой в сад, отсидев дома 7 недель и принесли результаты. Но педиатр категорически отклонила Ковид. Не глядя на меня она что-то бубнила про то, что организм ребёнка с вирусом встретился, но расстался. А антитела? Ну и что антитела, они у всех есть. Справку в сад дала, результаты обследований и анализов оставила мне, в карту не вклеила.
Вот и все о болезни. Но вопросов огромное количество. Зачем все это вранье? Ведь мы, не зная о болезни, ходили на работу, в магазин, в саду у внука, значит, был очаг. Как можно так бороться с вирусом, если доктор не заинтересован в точном диагнозе?И сколько таких потенциальных заражальщиков ходит по просторам нашей страны.
Эта история правдивая от начала до конца, произошла она в отдельно взятой семье в одном из городов нашей Родины, в 21 веке, в период борьбы с новой короновирусной инфекцией. Спасибо всем, кто дочитал. Будьте здоровы.