В XIX веке международные выставки, или всемирные ярмарки, стали самым престижным маркетинговым направлением, которое использовали производители товаров для рекламы и продвижения своей продукции на мировом рынке. Компании вкладывали значительные средства в создание своих экспозиций. Пресса, освещавшая материалы выставки, могла создать или подорвать репутацию фирмы.
Многие из представленных на выставке объектов были уникальными и дорогими, но компании ради престижа шли на сознательный финансовый риск, создавая эти шедевры.
Всемирная Колумбийская выставка 1893 года была поистине впечатляющей. Чтобы отпраздновать 400-ю годовщину открытия Колумбом нового мира, на берегу озера Мичиган в Чикаго был построен целый город. Он занимал 686 акров (280 га) и включал 300 специально построенных зданий.
Павильон ремесел и гуманитарных наук, где выставка Тиффани занимала центральное место, был самым большим зданием, построенным на тот момент.
«Нью-Йорк Таймс» от 9 апреля 1893 г. писала о стенде Тиффани, что он «несомненно, содержит самое большое количество дорогих и красивых золотых, серебряных украшений и драгоценных камней, которое когда-либо выставлялось одной фирмой". Экспозиция Tiffany & Co на ярмарке включала 1159 экспонатов, в том числе:
- 446 предметов или наборов столового серебра, включая вазу с магнолией
- 169 единиц или наборов ювелирных изделий, включая бриллиант Тиффани (желтый бриллиант весом 128,54 карата)
- 46 часов
- 119 золотых украшений
- 358 серебряных галантерейных изделий
- 15 штук или комплектов украшений из серебра
- 11 кубков
- предметы, посвященные процессу производства серебра, огранке алмазов, минералам, драгоценным металлам и сплавам.
Отдел серебра Tiffany & Co под руководством Эдварда Ч. Мура, а затем Джона Т. Каррана потратил четыре года на планирование и создание предметов, которые были отправлены на ярмарку 1893 года. Tiffany & Co получила главный приз за столовое серебро и еще 55 других других призов. Некоторые экспонаты Tiffany & Co были приобретены музеями на ярмарке.
Из серебряных предметов, присланных Тиффани на выставку, 36 были вазами, и 12 из них были покрыты эмалью. Самая большая и самая известная из них — ваза «Магнолия», которая в настоящее время находится в коллекции музея Метрополитен. «Ваза с ромашками» была продана на Christie's в Нью-Йорке (20 января 2005 г.) за 284 800 долларов. Ваза «Дикая роза» тоже принадлежит списку выдающихся творений, изготовленных специально для этой выставки.
Чаша для пунша «Викинг», дизайнер Полдинг Фарнхэм. После вазы «Магнолия» самым впечатляющим металлическим предметом, представленным Tiffany & Company на выставке, была эта чаша для пунша - пример увлечения цивилизациями прошлого в конце XIX века. Чаша выполнена из железа, серебра, золота и черного дерева с прожилками. Коллекция музея Метрополитен, Нью-Йорк.
Друзья, если вам интересно, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ
По истории компании Tiffany & Co и истории творчества Луиса Комфорта Тиффани вы можете посмотреть статьи:
Приятного просмотра!
Приглашаю всех в мой магазинчик PRIMAVERA на Ярмарке Мастеров!