Как быть?
Меня всегда удивляли комментарии под нашими обзорами с возмущением, что дорого.
Мне вот интересно, а я когда не говорю цены, вы как понимаете, что это дорого?
Большая проблема большинства людей выросших в 90-х - это запрещать себе что-то, потому что скорее всего "дорого"
У меня так было в университете. Мы годами ходили одеваться на рынок, стоять на картонке в мороз мерить джинсы. И тут у нас открывается на центральной улице магазин Mango.
Как думаете мы туда пошли?
Ага, конечно!
Мы ещё год ходили на рынок, потому что думали, что там дорого. И никто не догадался зайти и проверить 🤦🏻♀️
Благо магазин сделал маркетинговый ход и выставил цены прямо на витрину и тут до нас дошло, что цены одинаковые.
Лично я считаю, что понятия дорого не существует. Ну нет его и пора с этим смериться. Все лишь в вашей голове и установках на которых вы выросли.
Если для вас, что-то дорого, то это значит лишь то, что ВЫ не можете себе, что-то позволить.
Попробуйте забронировать президентские номера в отелях или прийти в пятницу в хороший ресторан без брони.
Однажды мой наставник дал мне задание забронировать президентский номер в одном из лучших отелей города и знаете что случилось? Он был выкуплен на год вперёд!
Правда выкуплен мои наставником, как потом выяснилось, но это уже другой вопрос 😅
Тоже самое и в брендах одежды. На каждый ценовой сегмент - свой покупатель.
Возьмём к примеру 12 storeez
Для кого-то этот бренд дорогой, а кому-то в самый раз. А есть сегмент, который никогда туда не зайдет, потому что привык к люксовым брендам.
Что касается маркировки?
Когда вы узнаете цену за количество штук, не забывайте считать, сколько у вас выйдет за 1 экземпляр.
Если 100 - 150 руб. за комплексную упаковку на одно изделие для вас дорого, то скорее всего - это вам нужно задуматься о ценности вашего бренда!
А что вы не могли себе позволить потому что думали, что дорого, а оказалось совсем наоборот?