Очередное дождливое утро осеннего дня не обещало ничего хорошего. Я проснулась, выглянула в окно и вяло улыбнулась хмурому небу. Это должна была быть обычная суббота, но всё изменил звонок моего лучшего друга.
— Надюша, привет! Ты не занята сегодня? — донёсся приятный мягкий голос Максима, которого я уж точно не ожидала услышать в такой ранний час. — Знаю о твоей безмерной любви к приключениям, а потому спешу доложить, что недавно я узнал про одно местечко, пользующееся дурной славой у местных жителей. Проще говоря, в часе езды от нас есть заброшенная психушка, где наверняка есть что-то интересное! Можно пофоткаться, погулять, ну ты понимаешь!
— Э-э-э, подумаю и перезвоню, — ответила я, хоть уже и понимала, что это то, что мне нужно. Небольшая прогулка на свежем воздухе с другом – это как один из способов пережить расставание. Я подумала, что Макс наверняка уже как-то прознал о том, что мы с Виктором разошлись, вот и решил вытащить меня туда, где можно отвлечься, зарядиться адреналином и разного рода эмоциями...
Определенно точно, что новомодное течение сталкерства отразилась как на мне, так и на многих моих знакомых. И поэтому я вскоре перезвонила Максу, дав добро на вечернюю поездку. Мы так уже ездили множество раз в самые разные места. И я думала, что это будет просто одна из многих поездок. Думала, что мы просто хорошо проведём время и отправимся домой. Как же я заблуждалась...
Мы встретились в обозначенном месте и в обозначенное время, однако дорога вышла сложнее, чем предполагалось. Грунтовка то и дело заводила нас в тупик, заставляя возвращаться и спрашивать путь у местных.
Одни разводили руками, говоря о том, что ранее никогда и не слышали о такой больнице. Другие качали головами, бормоча что-то про неупокоенные души. Я хорошо запомнила слова одной старой женщины, сказавшей нам: "от того места лучше держаться подальше". Она это сказала таким твёрдым голосом, что я поверила ей и была готова вернуться домой в тот же час. Но Макс оказался настойчив, и одна из тропок всё же привела нас к бетонной махине ветхого строения.
Высокие опоры фасада, испещрённые каньонами трещин, держались кое-как угрожая вот-вот рухнуть, а мы, боясь вымокнуть под проливным вечерним дождём, перемахнули через ржавую оградку и поспешили скрыться под крышей старинного здания.
— А давай прямо здесь костёрчик разведём, да перекусим тушёночкой! — сказал Макс, потирая руками плечи, как бы указывая на то, что нам не помешало бы согреться.
— Конечно, давай, — сразу согласилась я.
И вот, собрав под карнизом здания остатки сухих веток, мы поднялись на второй этаж, прошли по коридору, нашли пригодное помещение и соорудили небольшой костёр.
— Макс, почему все местные так отговаривали нас ехать сюда? Я много заброшек повидала, но нигде не было такой жуткой атмосферы угасания и тлена.
— Знаешь, раньше в этих стенах над больными проводились различные эксперименты, а местный морг всегда был переполнен телами. Жуткие времена перестройки довели больницу до закрытия. Но поговаривают, что души покойных и по сей день бродят в этих лабиринтах, доводя некоторых малодушных сталкеров до гибели, — парень перекрестился, закончив которое прояснение ситуации.
И правда, глядя на закатывающееся за горизонт оранжевое солнце, я нутром чувствовала, что надвигается нечто страшное, а потому нам было бы лучше доесть и поскорее убраться отсюда. Также вспоминалась и надпись, нацарапанная на стойке регистрации, что встретила нас сразу после прибытия: «Больница – рай чудес. В неё вошёл и в ней исчез».
— Да, когда-то здесь была охрана, что отгоняла всяких школьников и прочих любителей поиска приключений на свою филейную часть… Но в нулевых уже всё ценное было вывезено либо разворовано, а потому администрация…
Макс осёкся на полуслове, мгновенно смолкнув. Его монолог был перебит неким кряхтением. Источник громкого звука находился точно над нами. Макс посмотрел наверх, указав пальцем на межэтажное перекрытие. Увидеть что-либо кроме голых железобетонных плит было невозможно. Зато возможно было понятно, что мы здесь не одни.
— Ты оставайся здесь, — начал Максим шёпотом. — Вот тебе нож на всякий случай. Я пойду и аккуратно проверю, что там. Почти уверен, что это бездомный или же какая-то дворняга.
Я в страхе только кивнула, молча проводив Макса глазами. Тем временем за разбитым окном уже окончательно стемнело, а всё моё сердце сжалось от страха.
Сидя в гнетущей тишине, я с тревожностью вслушивалась в каждый шорох. В подобных местах очень хорошо распространяется звук, благодаря чему я слышала каждый отдаляющийся шаг Максима. Вот он дошёл до лестницы, остановился. Видимо, чтобы взглянуть через лестничный пролёт. Потом шаги уже по гранитным ступенькам старой лестницы, затем по коридору третьего этажа. Потом Макс взволнованно что-то сказал, что я не смогла расслышать. А потом короткий сдавленный вопль и треск разрывающейся плоти.
Я невольно запищала от ужаса, что нарисовала моя фантазия. Мозг в панике начал решать, что же делать в такой ситуации! На ум приходило лишь одно: бежать! Забыть про всё и просто уносить свои ноги куда подальше! Однако я всё же не могла так поступить. Во-первых, я слишком любила Макса, чтобы вот так бросить его. Во-вторых, было вполне вероятно, что парень просто напоролся на какую-нибудь арматуру и ему очень нужна моя помощь! Так я и решила крепко сжать в руке нож, фонарь и отправиться на поиски Максима.
Стиснув зубы и натянув нервы, как струны гитары, я всё же поднялась на третий этаж. Но какого же было моё удивление, когда вместо раненого Макса я обнаружила лишь широкую лужу свежей крови, а также следы босых ног! Да-да, маленькие босые ступни начинались у места происшествия и уходили к лестнице, а потом и на четвёртый этаж.
Зрелище безумно пугало и вызывало дрожь всего тела! Я уже была готова закричать! Но, вовремя одумалась, поняв, что шуметь точно не стоит. «Спокойно! Надя! Ты взрослая девица, держи себя в руках», — говорила я сама себе, надеясь на какое-то безобидное и логическое объяснение ситуации.
Удивляло то, что, стараясь идти как можно тише, меня не покидало ощущение, что со мной будто играют в игру. Будто кто-то наблюдает за мной, находясь ближе, чем можно предполагать. Из шахты лифта слышался монотонный шёпот, будто там кто-то читал молитву. На витраже перехода между корпусами прямо при мне разбилась одна из застеклённых ячеек. Множество хрустов, скрипов и вздохов. Больница словно не закрылась. Она точно продолжала жить какой-то своей потусторонней жизнью…
Сердце заколотилось с новой силой, когда за очередным изгибом длинного коридора показался мужчина, лежащий на полу. Несчастный держался за живот и тяжело дышал. Я поняла, что бедняга погибает и поспешила к нему!
— Боже! Боже! Что с вами случилось?
— На-а-а-дя? — спросил парень. — Вы Надя? — повторил он, явно превозмогая боль.
— Да, — удивлённо ответила я.
— Вы должны меня послушать! Надежда, всё дело в том, что ваш друг попросил меня помочь ему. Мы договорились, что я приеду сюда за несколько часов до вас. А потом, когда наступит нужный момент, я издам звук, и, в конце концов, всё закончится нашей схваткой и его победой. Это он такой сюрприз задумал, чтобы напугать вас! Адреналин и всё такое! Он просто хотел впечатлить вас, чтобы затем предложить отношения. Я же, дурак такой, согласился…
— То есть тот хрип издавали вы? А где Макс и что стало с вами? Боже, вы только немного потерпите, я сейчас же принесу бинты! У нас есть аптечка в машине!
— Тише! Стойте… Аптечка мне уже не поможет, раны слишком глубокие. Никаких звуков я издать так и не успел. Спасайте себя! — парень стих, а затем сказал из последних сил: — Они всё ещё здесь! Они любят страх. Они им кормятся!
Продолжение
Очень прошу подписаться на мой канал, чтобы быть на связи и ничего не пропустить. Друзья, пожалуйста, поддержите меня лайком и комментарием. На все комментарии буду отвечать :)