Найти тему

Стоит ли бояться большого пробега?

Чем больше, тем дешевле – закон, определяющий продажу машины с пробегом. В любом салоне вам расскажут о психологическом барьере в 100 000 км (обычно это пробег пятилетки, когда гарантийные обязательства заканчиваются или уже закончились). 250 000 и 300 000 – это уже 10 и более лет.

Что такое 300 000 тысяч километров? Это чуть больше пятнадцати раз проехать от Москвы до Владивостока и обратно. Или как колесить без остановок, даже на «перекусить», почти три месяца.

Теперь прибавим к этому российские дорогие, характер вождения и марку машины – что получим?

А получим довольно неоднозначный ответ. Совершенно не факт, что после этого категорически не стоит брать машину.

Допустим, российское бездорожье никуда не денется, но если автомобиль накатал большой пробег лет за 15 исключительно по столичным магистралям – то это вопрос другой.

Важнее, чем стиль вождения хозяина, количество владельцев. Один-два и машина выглядит хорошо – вполне вероятно, что вам попались аккуратные хозяева, которые за машиной следили. Число больше десяти – повод задуматься, ведь каждый из собственников пользовался автомобилем недолго и по какой-то причине быстро сбывал его.

Ну и конечно, марка. Есть бренды с репутацией «неубиваемые». Есть бренды, запчасти для которых доступны и недороги – а значит, ухаживать за машиной легко.

Специалисты рекомендуют оценивать автомобиль с пробегом по четырём показателям.

1. Начните осмотр с кузова:

- были ли ДТП с повреждением целостности кузова?

- был ли ремонт несущих силовых элементов?

- есть ли коррозия?

2. Проверьте подвеску:

- были ли замены сайлентблоков, втулок, стабилизаторов, амортизаторов? Когда?

3. Изучите коробку передач:

- если механика, то необходимо проверить комплект сцепления (при ответственном отношении, его должны были менять);

- если автомат, то хорошо бы проверить историю замены масла (при своевременной замене, автомат может служить очень долго и 300 000 км не предел);

- если робот, то требуйте информацию о замене или ремонте (ни один робот не доживёт до 300 000 км без вмешательства).

4. И, наконец, сердце – двигатель!

Любой автомеханик скажет вам, что проблемы с двигателем в машине эконом-класса стартуют после 150 000 км. У премиум – после 200 000. Но тот же механик скажет вам, что, если машина на ходу и визуально не вызывает вопросов, значит, за её состоянием следили правильно.

В случае с бензиновым двигателем понадобится хорошая диагностика износа шатунно-поршневой группы. Обязательно просмотрите историю замены системы ГРМ. Если её не меняли при таком пробеге, то это первое, что вам придётся сделать.

Отдельно нужно отметить дизельные двигатели. По сравнению с бензиновыми, они имеют больший заряд прочности. Дожить без проблем до 300 000 км дизелю ничего не стоит. Как например, этой модели в РРТ-Казань.

-2

Фото с официального сайта актуально на 03.02.2023.

Хотите знать больше о мире автомобилей с пробегом? Подписывайтесь на наш канал!

Центр продаж авто с пробегом г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, 54б

Тел. +7 (843) 212-34-19