Найти в Дзене
Марина Л.

Жесть на Wildberries #31. Клиенты.

Какие ситуации происходят буквально каждую смену и по несколько раз в день:

1.У человека в личном кабинете не тот адрес пвз.

2.Приходит получать заказ за кого-то, а выясняется,что товар еще не привезли.

3.Просит выдать по номеру тел.,но путает номера,например муж называет свой тел,а выясняется,что надо тел.жены.

4.Денег на карте нет.

5.Называют только код, а без тел.это не работает!

Первая строка - 4 цифры тел.ТОЛЬКО  ПОТОМ КОД!
Первая строка - 4 цифры тел.ТОЛЬКО ПОТОМ КОД!

Это не наши капризы- так сделана программа.

6.Фамилии в программе у нас убрали, а клиенты их называют.

Эта новость  была еще в октябре.
Эта новость была еще в октябре.

На днях произошла ситуация.Пришла вечером девушка пьяная,просит выдать ее заказ по фам.и без кода,тел. дома забыла. Объясняю,что так нельзя,она поприрекалась,ушла.На след.день приходит с полными пакетами, звенящими бутылками, снова пьяная и требует: отдайте мою сумку.Говорю ей:"сейчас начальнику позвоню по громкой связи, он тоже самое вам скажет! ". Ушла.

Сегодня пришла трезвая, "тише воды,ниже травы" с телефоном,показала qr код, сумку забрала.

До нее дошло, что нужно ходить трезвой и не выпендриваться, иначе срок хранения закончится и товар уедет на склад.

Тем более,на пвз видеонаблюдение и собственник посмотрит записи и рассудит,кто прав- клиент или сотрудник!

7.Детей или пожилых родителей отправляют за заказом.И если, например, денег нет на карте,ребенок позвонит родителям и те оплатят,а пенсионеры не в курсе,что на пв расплачиваться нельзя и начинают деньги навязывать.

Оплачивайте заказы заранее, или будьте на связи,чтоб человек до вас дозвонился.

Еще история. Пенсионерка пришла за заказом, с порога называет фамилию и код.Я ей отвечаю,что нужны 4 цифры тел.или qr код,так она придралась к моей интонации только потому,что у нее qr код в вотсапе в планшете,а его нужно доставать из сумки! Т.е у нее по факту претензии быть не может! Я не вижу смысла хамить и разговариваю спокойно.Потому что я не виновата,что в программе фамилию ввести нет технически возможности,а ей ЛЕНЬ планшет доставать.Она обозлилась,что не может получить желаемое так, как ЕЙ удобнее!

Итог.

Клиенты "валят с больной головы на здоровую" .

Сами косячат, а плохие,грубые и хамы у них сотрудники пвз!

Подчеркну! Невоспитанные люди злятся,что не могут получить свое так, как удобнее ИМ! И хамство "высасывают из пальца".

А адекватные спокойно реагируют и делают так, как объясняешь.

Всем добра и терпения🤗