Стартап LAND Moto из Огайо только что представил второй продукт - электрический мотоцикл с запасом хода до 193 км, который будет выпускаться в двух версиях: для городских поездок и для приключений на бездорожье.
District Scrambler собран на трубчатой раме и имеет минималистичный вид - на нём нет множества панелей, придающих форму для определенного стиля и повышающих обтекаемость. Единственная передняя панель закрывает аккумуляторный блок и двигатель от воды и грязи из-под переднего колеса. Кроме этого, преимуществом открытой конструкции является улучшенное охлаждение силового агрегата.
Центральный мотор номинальной мощностью 11,5 кВт способен в пике выдавать 17 кВт, или около 23 л.с. Он вращает заднее колесо через цепную передачу с большой звездой, создавая таким образом впечатляющий крутящий момент 280 Нм.
Электронная система на 72 В включает один или два аккумулятора CORE, в зависимости от комплектации. Ёмкость батареи в базовой комплектации составляет 2,1 кВтч, она обеспечивает запас хода до 64 км. Таких аккумуляторов можно установить два, чтобы проезжать до 128 км на заряде. Максимальный вариант подразумевает один большой аккумулятор общей энергоёмкостью 5,5 кВтч, которых должно хватить на 193 км пути без подзарядки.
В случае с двумя батареями, когда первая будет разряжена, придётся вручную переключить три разъёма на вторую. С одной стороны, это неудобно, с другой - вам не нужно следить за одинаковым напряжением на аккумуляторах (если бы они соединялись параллельно). Кроме этого, в момент разрядки первой батареи вы будете знать, что пора развернуться в сторону дома и что заряда хватит на весь путь (если, конечно, вы не ехали большую часть пути под гору).
Производитель предусмотрел четыре режима езды, три из которых программно ограничивают скорость: eBike позволяет разогнаться до 44 км/ч, eMoped до 64 км/ч, а eMotorcycle - до 113 км/ч.
Четвёртый режим не ограничивает скорость, и скорее всего подразумевает замену задней звезды трансмиссии на вариант с меньшим числом зубьев, при котором крутящий момент снизится, но максимальная скорость возрастёт.
Электромотоцикл весит 82 кг и оснащён шипастыми 17-дюймовыми покрышками на литых дисках. Перевёрнутая вилка и моноамортизатор с ходом более 100 мм должны сделать комфортным катание на любой местности.
За базовый вариант для бездорожья с одним аккумулятором 2,1 кВтч, без осветительных приборов, производитель просит 7 800 долларов. Если добавить фары (включая переднюю на 3240 люмен) и батарею максимальной ёмкости, стоимость увеличится до 12 000 долларов.
Автор статьи: Евгений Бегин.