Найти тему

Сургутянка пожаловалась на некорректное поведение водителя автобуса

   Сургутянка пожаловалась на некорректное поведение водителя автобуса
Сургутянка пожаловалась на некорректное поведение водителя автобуса

На горячую линию газеты «Сургутская трибуна» позвонила жительница города Мария Владимировна и рассказала об инциденте, который произошел в автобусе № 19 утром 30 января.

Читательница сообщила, что водитель транспортного средства торопился и несколько раз закрывал двери перед пассажирами, которые даже не успевали подойти к дороге, увидев автобус своего маршрута. На возмущение пенсионерки он выбежал в салон автобуса и на повышенных интонациях начал говорить, что опаздывает на час, не видел пассажиров возле дверей и ему надо торопиться, а если люди хотят успеть попасть в автобус, пусть заранее подходят поближе к проезжей части. При этом мужчина некорректно высказывался, предлагал выйти из транспорта, если что-то не устраивает, и ездить на такси.

Сургутянка интересуется, имеет ли право водитель, отставая по графику в силу каких-либо причин, сокращать настолько остановки, что пассажиры не имеют возможности даже попасть в автобус и рискуют быть зажатыми дверями, которые водитель стремится быстрее закрыть и уехать? Есть ли норматив, определяющий время для того, чтобы пассажиры могли выйти из автобуса и зайти в него?

По словам генерального директора АО «СПОПАТ» Игоря Артеменко, норматива времени, отведенного на посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах общественного транспорта, не существует. Водитель должен подъехать к посадочной площадке остановочного комплекса, дать возможность пассажирам выйти и зайти в автобус, после чего закрыть двери и продолжить движение по маршруту.

В данном случае на остановочном пункте «Парк за Саймой» пассажиров на посадку не было, в связи с чем водитель открыл и закрыл двери, собираясь начать маневр движения от остановочного пункта и переключив свое внимание в левое зеркало заднего вида. Но поскольку кондуктор заметила бегущую девушку, водитель повторно открыл двери и произвел посадку пассажира, – сообщили редакции «СТ» в АО «СПОПАТ».

Руководство автотранспортного предприятия отметило, что пассажиров, которых водитель зажал дверями или не дал возможности войти в автобус, на записях камеры, установленной в автобусе, не выявлено. Однако водитель допустил отклонение от норм делового общения, за что ему было объявлено замечание за январь. Дополнительно с работниками предприятия провели разъяснительную работу по вежливому и культурному обращению с пассажирами.

Горячая линия "Сургутской трибуны" работает в будние дни с 12 до 15 часов. Телефон 22-04-50

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/surgutyanka_pozhalovalas_na_nekorrektnoe_povedenie_voditelya_avtobusa/