Аналитики финансового маркетплейса проанализировали активность россиян в сфере прохождения образовательных курсов за 2022 год. Выяснилось, что больше всего клиентов (41,6%) обучались программированию. Об этом сообщает RT.
Специалисты заметили, что чаще всего юзеры выбирали программы по веб-разработке, QA-тестированию и мобильной разработке. Вторым по популярности направлением оказался «Дизайн». Ему обучались 20,2% пользователей.
В августе прошлого года повысился спрос на курс по менеджменту. Так, программа поднялась с пятого на третьей место. После него оказались курсы по здоровью и красоте: высокая активность россиян по этому направлению появилась с начала осени.
Аналитики также сопоставили данные по регионам. Оказалось, что чаще всего дополнительным образованием интересуются жители Москвы и Подмосковья, Петербурга и Ленинградской области, Красноярского края, а также Нижегородской и Свердловской областей.
Ранее РГГУ призвал ограничить работу нейросетей в образовательных учреждениях. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.