Я решила прервать молчание. Все равно у меня что-то пишется, пусть не так много, как раньше. Перерыв в написании статей я решила сделать и из-за дел, которые у меня есть и по причине моего плохого состояния, о котором мне не хочется распространяться. Но вот вчера я написала сказку, которой мне хочется поделиться. Это моя вторая сказка. Неужели я открыла в себе новый источник вдохновения? Сказок я никогда не писала, писала только стихи и песни.
Итак.
Оцепеневшее дерево
Деревья зимой засыпают… Внутри них уже не бегут живительные соки, не зеленеют и не трепещут листочки, они никому не дают прохлады и тени. Деревья стоят голые с тонко прорисованными ветвями. Что им снится? Кто об этом знает? Кажется, будто деревья мертвые и уже никогда не проснутся. Мертвые, как камни, мертвые, как дома. Но это кажущаяся смерть. Весной деревья вновь заполыхают зеленым огнем. Это чудо жизни и чудо пробуждения…
Ни травинки, ни цветка, ни веселых птичек, ни шелестящих деревьев. Вся природа впала в оцепенение. В оцепенение впали и деревья… Притронешься к дереву – где в нем жизнь? Где в нем сила? Их нет. Безмолвны темные стволы...
Зимой кажется, что весна никогда не настанет. Проходит ноябрь с его теменью и снегом. Пробегает веселый декабрь с его елками, подарками и елочными игрушками. А вот уже и январь прошел, и день стал чуточку длиннее. Нет, весна все же придет, пусть она и за горами.
И вот стало пригревать солнце, день стал длиннее, вылезла трава, набухли почки. Природа начала оживать. Проснулись и деревья. Сначала на их ветках появились маленькие почки, потом почки увеличились, потом из них проклюнулись листья. И только одно дерево не проснулось.
Это было грустное, оцепеневшее дерево. Жизненные соки не бежали по его стволу и ветвям, на его ветках не было листочков. Оно никого не радовало и не радовалось само. Оно уже не спало, но и жизни в нем тоже не было. Горестно наблюдало оно за изменениями в природе. Будь воля этого дерева, всегда была бы зима и вечный сон…
Мимо дерева проходила немолодая уставшая женщина. «Дай-ка, дерево, я тебя обниму» - подумала женщина – «Ты такое же безжизненное и уставшее, как и я». И женщина прислонилась к дереву и обняла его.
Дерево почувствовало тепло женщины, запах ее каштановых волос, мягкость рук и начало оттаивать. Оцепенение слетало с него. Оно почувствовало, как по его стволу заструилась вода, как ожили его ветви… А женщина постояла и пошла дальше.
На следующий день женщина шла той же дорогой. На дереве, которое вчера еще было мертво, набухли почки…
Дарья Глен