Найти тему
DimanOFF

Модель УАЗ-3163 «Patriot»: сама простота

Ульяновский автомобильный завод выпускает новые модели не так часто, как бы всем хотелось. Зато практически у каждой серийной модели есть все шансы стать легендарной. И если появившиеся в конце XX века УАЗ-3160 и УАЗ-3162 прожили на конвейере недолгую жизнь. То глубокий рестайлинг модификации УАЗ-3162, получивший наименование УАЗ-3163 «Patriot» (в последнее время на сайте УАЗа стали писать «Патриот»), продолжает выпускаться с 2005 года по настоящее время.

Автомобили примелькались, получили широкое распространение в различных сферах применения.

Модель чёрного УАЗ-3163 с надписью «Лесная охрана» впервые появилась в журнальной серии «Автомобиль на службе» в 2014 году под № 60. В 2016 году эта же модель была перевыпущена в серии «Автолегенды СССР и соцстран» в тёмно-зелёном цвете под № 182. Модель из моей коллекции в красном металлике вышла в той же серии под № 259 в 2019 году, а приобретена была годом позже.

-3

Основным недостатком модели для меня была резина. Хотя на модели имитируются обыкновенные штампованные диски, ширину они имеют неимоверную. Это повлекло за собой применение шин, достойных применения на каком-нибудь грузовике. Резина была демонтирована, а её место заняли, купленные на пробу, покрышки из сопредельного государства. Таким образом у меня получился автомобиль для бездорожья. Отверстия в дисках были немного подкрашены, иначе смотрелись колёса совсем бедно.

-4

По форме кузова нареканий особых нет. В модели действительно угадывается ранний УАЗ «Патриот».

-5

Головная оптика вполне достойная.

-6

Шильдик на решётке радиатора выполнен серебрянкой. Он никак не хотел получаться на фото. Пришлось укрупнить.

-7

На ранних версиях «Патриота» было два бензобака.

-8

Поэтому левая и правая сторона автомобиля симметричны.

-9

На крыше присутствуют рейлинги отдельными деталями и прозрачный люк.

-10

На месте размещения запасного колеса есть имитация чехла. Бросается в глаза разница между размерами колёс и этого самого чехла. Он здесь ближе к истине по ширине. Жаль, на нём нет никакой надписи.

-11

Шильдик «Patriot» на своём месте, но в шрифт не попали. Задние фонари прокрашены, но не очень аккуратно.

-12

Замок задней двери обозначен серебристым кружком. Это ещё один атрибут ранних машин.

Донышко крайне условное, устройство рамы и подвески не поизучаешь. Хотя подножки исполнены неплохо. На внутренней его части индекс формы SC59A.

На внутренней части капота выбит индекс формы SC59D.

К панели приборов у меня есть вопросы.

На оригинальной панели приборов должно быть пять воздуховодов прямоугольной формы: три в центре панели и ещё по одному по углам. На модели решётки воздуховодов стали круглыми, а вместо центральной решётки просто пустой квадрат. Не видел таких.

На дверной карте водительской двери есть место под динамик в форме круга, на пассажирской двери гладкая поверхность.

Модель поставлялась в традиционном чёрном блистере.

-17

Что имеем? Да не самая худшая модель. Во многом простоватая. Особенно подкачали колёса. Но если решить проблему колёс, то в остальном модель «Патриота» вполне удалась.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала

Авто
5,66 млн интересуются