Найти тему

3 способа навести порядок в голове и жизни.

Каждому из нас знакомо ощущение апатии и безысходности. Когда дела, обязанности наваливаются и кажется, что нет ни сил, ни возможности выбраться из этого круговорота.

На самом деле подобного рода проблемы решаются весьма просто.

Есть 3 простых, но очень эффективных способа наведения порядка в своей жизни.

Для того, чтобы полноценно пользоваться способами наведения порядка необходимо кратко обозначить несколько тезисов.

- Порядок в делах начинается с порядка в голове. Ход мыслей, отношение к предметам и действиям определяют наши действия.

- Порядок — это работа со временем. Время наш основной ресурс, которым мы распоряжаемся.

- Структурирование наших дел-автоматически структурирует наше время и делает его понятным и приятным.

-Порядок — это великое благо.

Теперь обозначим 3 способа приведения наших мыслей и дел в порядок.

1- Измените свое отношение к порядку. Порядок — это не обременение, не дополнительная нагрузка, а облегчение и упрощение вашей жизни. Порядок — это благо, к которому нужно стремиться. Изменение своего отношения к порядку, переоценка его предназначения даст вам изменение мышления с негативного, на позитивное. Как это сделать? Можно, к примеру, составить список из 10+ пунктов «почему порядок-это очень хорошо для меня».

2- Разделите дела на рутинные и большие. Разделение обозначит объем работы в каждом виде. Когда объем понятен-тогда проще осознать и психологически подготовиться к выполнению. Рутинные дела важно принять как неизбежность. Составьте график, когда вы будете делать свои рутинные дела. Принятие факта необходимости и понимание объема и срока даст облегчение и сделает выполнение рутины таким же естественным как дышать или ходить.

Большие дела — это слон. Съесть слона сразу целиком очень сложно. А вот по кусочкам-очень даже возможно. Любое большое дело нужно разложить на маленькие составляющие. Большое дело — это приключение. Составьте график, оптимизируйте маршрут. Помните, что для больших дел требуется резервировать время. Кстати, не забудьте, что при планировании мы обычно прогнозируем времени в 2 раза меньше на выполнение, чем требуется в действительности. Не попадитесь в эту ловушку.

3- Используйте наведение порядка как психологическую разгрузку. Сам процесс наведения порядка, структурирования, планирования имеет очень хороший терапевтический эффект. Выполнение мелких, рутинных задач, планирование-это своего рода медитация. Мы работая, одновременно отдыхаем. Переключаясь с одного вида деятельности на другой-получаем не только сделанную работу, но еще и хорошее настроение и приятное чувство, что время потрачено с пользой.

Напишите пожалуйста в комментариях, каким способом вы наводите порядок в делах и мыслях?

Спасибо всем, кто дочитал до конца, подписывайтесь на мой канал, до новых встреч.