Найти в Дзене
Малый бизнес

Как бренду НЕ НУЖНО создавать положительную репутацию

-2

О бренде Lefami и его «волшебных» свойствах говорилось и писалось очень много. Одна группа товарищей утверждала, что во время применения происходят чудеса и все прыщи проходят. Вторая группа, возглавляемая известным блогером Катей Конасовой, проводила исследования, например, в 2019 году (тогда бренд еще назывался по-другому – Fem Fatal), по итогам которого было заявлено, что в сыворотке от прыщей содержится антибиотик.

Я не буду призывать верить результатам исследований, ибо и здесь есть две версии правды, которые желающие могут доказывать только в суде. Я хочу поговорить о другом, а именно, откуда вдруг такая популярность?

Оказывается, всё просто, вернее, всё ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Есть некий буклет-листовка, которые Lefami прикладывает к каждому заказу: за хороший отзыв компания присылает деньги на карту. Высокий рейтинг на маркетплейсах стоит бренду 150 рублей за заказ. Открываем любой из маркетплейсов, смотрим розничные цены. Эта самая сыворотка от прыщей стоит по акции аж 1 890, до акции – 3 329 рублей. 150 рублей от 1 890 – это всего-навсего примерно 8%. Согласитесь, что 8% на маркетинг, тем более такой эффективный, как отзывы как бы реальных покупателей – это вообще бесплатно!

А дальше ещё интереснее. Если вдруг поступает отрицательный отзыв, то «гуру от маркетинга» компании тут же объявляют его автора «конкурентом» и сообщают, что « с уважением относятся к их заказным отзывам». Как вам такой поворот? Сразу на ум приходит русская народная поговорка «Громче всех кричит «Держи вора» сам вор».

Уважаемые господа собственники малого бизнеса, несколько вопросов к вам. Пользуетесь ли вы такими не совсем чистоплотными способами продвижения своих товаров и услуг? Какие инструменты продвижения дают максимальный результат? Сколько в вашей компании выделяется на рекламу и маркетинг?

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08