Найти тему

Любовь для брошенных. Жизнь с ощущением лёгкой беды

В прошлой жизни, в других социальных сетях, в пятницу делала пост-музыкальную открытку для своих подписчиков – пожелание хороших выходных. Подумала: «Зачем отказываться от собственных традиций?»

Романс и фильм – два произведения, объединенные одним настроением: надежда для тех, кто уже встречался и расставался. Два произведения сделанных на грани границы жанра, в романсе еще немного и пошлость, в фильме еще немного и кино для ночного одиночества. Но нигде авторы не перешли грань, в том и другом случае – деликатное внимание к чувствам героев.

Песня, достойная отдельного упоминания в контексте творчества Кашина вообще: «Барышня» – нео-романс в эстетике «лиловый негр вам подавал манто», воссозданной мастерски, нескучно и без малейшего налёта обычной для Павла плаксивости.

(цитата взята отсюда)

Фильм «Любовь для брошенных: пособие» (2015)

NB! Фильм для взрослой аудитории.
Чон Хун (Юн Ге Сан) встречает Ши Ху (Хан Йе Ри) на свадьбе своей бывшей девушки. Их обоих бросили в предыдущих отношениях. Напившись, на следующий день они просыпаются в одной постели. Решив вместе пережить разрыв и отомстить своим бывшим, они соглашаются использовать купон на бесплатный кофе в качестве повода для встреч.
Купон на 9 посещений кафе... 9 встреч без обязательств, а потом они должны расстаться и забыть друг о друге...

Кадр из фильма «Любовь для брошенных: пособие» (2015)
Кадр из фильма «Любовь для брошенных: пособие» (2015)

(фото отсюда)

P.S. ... и «лиловый негр вам подает манто»

Одна из первых песенок Александра Николаевича Вертинского (1889–1957), составляющих его знаменитый цикл «Ариетки Пьеро» (1916), носит название «Лиловый негр». Правда, поется в ней не столько о негре (о нем лишь упоминается как о слуге, подающем героине манто в далеком Сан-Франциско), сколько о знаменитой русской киноактрисе Вере Васильевне Холодной (1893–1919).

Цитата из статьи «‘Лиловый негр’ в историческом антураже»