Найти тему
The Great Tribes

Ключевые особенности

Оглавление

Непрямое управление, игрок может делегировать некоторые задачи под управление ИИ.

Геймплей

  1. В игре на сегодняшний день 6 рас, игроку на старте выдается раса в зависимости от места его появления.
  2. Оседлые и кочевые племена. На первом этапе игры у игрока есть возможность поиграть за кочевое племя.
  3. Разделение страны на регионы, управление регионом, а не городом (поселением). В регион может входить разное количество поселений. На первом этапе игрок управляет городами.
  4. Нейтральные поселения управляемые упрощенным ИИ.
  5. Исследование руин.
  6. Исследование тайлов на наличие ресурсов.
  7. Исчерпаемые и возобновляемые ресурсы. На карте в каждом игровом тайле есть некоторое количество различных ресурсов.
  8. Строительство районами, и возможность строительства в самих районах. Город состоит из множества районов, количество районов, как по типу, так и по количеству не ограничено.
  9. Симуляция населения разделенного на различные страты. Их желания потребности и пр.
  10. Фракции объединяющие население по интересам.
  11. Религия. Религия тоже формируется игроком, путем выбора числа богов которым он поклоняется и выбором различных догм, догматов, грехов и добродетелей.
  12. Культура. Игрок сам формирует культуру своей цивилизации исходя из национальных приоритетов. Представляется в виде конструктора.
  13. Экономическая система игры строиться на бартере. Происходит постоянное движение товаров как внутри одной страны, так и между странами при установлении дипломатических отношений.
  14. Производство товаров. Производные товары из добываемых ресурсов.
  15. Наука. Расширенное научное не прямолинейное дерево развития технологий. Где технологии переплетаются одна с другой. Открытие различных наук происходит в зависимости от деятельности игрока. Например у игрока нет доступа к морю, он не сможет открыть технологию мореплавания, но если у него есть выход к реке по которой можно осуществлять сплав, он может выйти на мореплавание через технологию больших речных кораблей.
  16. 15 сфер деятельности за которые игрок получает очки науки.
  17. Реки имеют свою пропускную способность, т.е. Могут быть судоходными и нет.
  18. Тактические бои в реальном времени наподобие как в Total War. Это только задумка и на сегодняшний день не реализована. Сейчас бои происходят в виде скрытого от игрока расчета итога сражения.
  19. Армия на карте это не единичный юнит, это именно армия состоящая из различных отрядов.
  20. Конструктор войск. Игрок сам конструирует войска, он может выбирать тип оружия, тип брони, способ передвижения и используемые механизмы. Каждый вид оружия, брони имеет свой тир согласно открытым технологиям и их комбинация дает различный тип войск. Т.е. условно некая система крафта.
  21. Искусственный интеллект ведет честную борьбу, у него нет информации о карте, он также как игрок исследует карту.
  22. Большое число случайных событий связанных с игровой картой и передвижением по ней.
  23. События связанные с техногенными и природными катастрофами.
  24. Расширенная дипломатия. Тоже формируется по типу конструктора. Доступно формирование союзов нескольких игроков.
  25. Внутренняя политика. Устройство государства. Возможность формировать отношение население к правителю. Регулировать потребности населения и удовлетворять их.
  26. Советники и парламент выступающие в роли заявителей воли населения.
  27. Правители и великие люди как смертные личности.
  28. Личности в игре имеют свои характеристики влияющие на управление страной. Для ИИ помимо влияния эти характеристики являются отправной точкой в принятии решений.
  29. Влияние деятельности игрока на окружающую среду.
  30. Терраформирование.

Технические

  1. Генератор случайной карты, карта генерируется в соответствии с заданными параметрами.
  2. Количество игроков на карте в одиночном режиме до 50. Возможно реализовать и больше, но тут нужен тест нагрузки на более поздних этапах игры которые еще не реализованы.
  3. В движке реализована многопоточность, это техническая фишка проекта позволяющая переваривать огромные игровые карты и большое количество ИИ.