Найти тему

Система управления проектами на швейном производстве

Наш раскройный стол давно уже не такой короткий, а фотка красивая только такая.

Буду считать февраль 2023 отправной точкой отсчёта, когда я подошла к этапу автоматизации управленческого учета на своём швейном производстве. Сказать, что решение было очевидным - соврать. Сменила 4 системы, к какой-то возвращалась снова после ухода от последней. Настраивал всё с нуля, заполняла полностью всеми текущими процессами и на этапе "за 5 минут до каскадирования и внедрения" отказывалась от системы, - это не то. Времени не жаль, зато я точно выкристаллизовала, что мне нужно. А это

  • Ведение всех проектов и заказчиков по этапам;
  • Хранение полной истории проекта;
  • Планирование ресурсов - швей;
  • Планирование всех участков: раскройного ВТО, ОТК, эксперименталтный цех, дизайн студия, конструкторское бюро;
  • Общее расписание с менеджером;
  • Диаграмма Ганта при планировании (вот позарез была нужна);
  • Сильная визуализация, чтобы глянул и в ту же секунду заметил недобор или перебор по мощностям;
  • Чтобы юзер френдли;
  • Чтобы недорого;
  • А ещё ФОТ считать;
  • Чтобы швеи видели свой план, факт;
  • Чтобы в космос отправляла.

Всё сделала, а последнее со мной произошло, когда я откинулась на спинку своего кресла при финальном заполнении базы. Я всё увидела. Может, даже покажу как-нибудь.

В первый день внедрила конструктору. На второй - менеджеру, отрубив привычный общий календарь на яндексе и Трело для задач. Быстро научила. Пока только напоминаю - внести это, не забыть внести то. Мой стиль по жизни "пришёл, увидел, победил" звучит как "продумал, настроил, внедрил". Бэнг!!! Это не реклама, я просто хвастаюсь😄