Найти в Дзене

Как выявить боли целевой аудитории?

Это можно сделать при помощи форумов и групп, где люди общаются и обсуждают все свои проблемы, связанные с какой-то определенной тематикой.

Ищите крупные аккаунты и группы компаний с аналогичным предложением вашему. Изучайте комментарии к товарам и услугам. Читайте обсуждения и делайте выводы.

Фиксируйте всё, что находите.
Изучая боли целевой аудитории не зацикливайтесь на своём продукте и аналогичных предложениях. Посмотрите, какие ещё есть боли у аудитории, чтобы лучше понимать своих клиентов.

Обратите внимание на опросники и отзывы. В них вы тоже найдете много полезной информации.

Составьте таблицу на основе полученной информации:

  • боль
  • количество упоминаний, чтобы понять какая наиболее острая
  • как ваш товар или услуга решают проблему клиента
  • где будете показывать потенциальному клиенту решение проблемы
  • статус реализации

Чаще всего среди болей целевой аудитории можно встретить:

  • нехватка финансов (дорого)
  • страх
  • неуверенность
  • сроки доставки
  • качество

Составьте более точное и яркое описание каждой из болей и подготовьте готовое решение.

Например, после работы необходимо ехать на курсы на другой конец города. 
Решение: учиться онлайн.

Важно понимать, что боли индивидуальны. Грамотное выявление и закрытие страхов вашей целевой аудитории поможет вам выстроить с ними правильную коммуникацию и сделать их постоянными клиентами.

Ещё больше о маркетинге и продажах в моём телеграм-канале.