Это можно сделать при помощи форумов и групп, где люди общаются и обсуждают все свои проблемы, связанные с какой-то определенной тематикой.
Ищите крупные аккаунты и группы компаний с аналогичным предложением вашему. Изучайте комментарии к товарам и услугам. Читайте обсуждения и делайте выводы.
Фиксируйте всё, что находите.
Изучая боли целевой аудитории не зацикливайтесь на своём продукте и аналогичных предложениях. Посмотрите, какие ещё есть боли у аудитории, чтобы лучше понимать своих клиентов.
Обратите внимание на опросники и отзывы. В них вы тоже найдете много полезной информации.
Составьте таблицу на основе полученной информации:
- боль
- количество упоминаний, чтобы понять какая наиболее острая
- как ваш товар или услуга решают проблему клиента
- где будете показывать потенциальному клиенту решение проблемы
- статус реализации
Чаще всего среди болей целевой аудитории можно встретить:
- нехватка финансов (дорого)
- страх
- неуверенность
- сроки доставки
- качество
Составьте более точное и яркое описание каждой из болей и подготовьте готовое решение.
Например, после работы необходимо ехать на курсы на другой конец города.
Решение: учиться онлайн.
Важно понимать, что боли индивидуальны. Грамотное выявление и закрытие страхов вашей целевой аудитории поможет вам выстроить с ними правильную коммуникацию и сделать их постоянными клиентами.
Ещё больше о маркетинге и продажах в моём телеграм-канале.