Найти тему
ГРОБОВЩИК

СТРАННЫЙ СОСЕД... Страшная история на ночь

Здравствуй, слушатель. Меня зовут Олег, и я пишу эту историю просто для того, чтобы предупредить тебя об одном – будь внимателен с людьми. Ты никогда не знаешь, кто на самом деле может прятаться за маской друга, коллеги по работе или соседа. Не хочу подорвать твое доверие к окружающим, просто проявляй осторожность, а то будет слишком поздно. Ну да, а еще я хочу спросить у тебя совет, что мне теперь делать. Но обо всем по порядку.

Началось все с того, что моя бабушка попала в больницу. Из-за этого мне пришлось взять на работе внеплановый отпуск, чтобы проследить за ее животными в деревне. В общем, приехал я на место, разложил вещи, покормил гусей и куриц, а потом лег спать. Я был слишком усталым и мне совсем не хотелось болтать с соседями. Поздороваюсь утром, нечего торопиться – думал я. Хоть соседский дом и находился прямо рядом с домом бабушки, я все равно не собирался устраивать с местными панибратские отношения – по-любому скоро переться обратно в город.

На утро я уже был полон сил. Я приготовил себе вкуснейший омлет из домашних яиц, взял с собой чашку ароматного кофе и вышел на крыльцо. Оно кстати выходило на соседский дом. Дело было летом, погода стояла прекрасная. Я просто грелся под солнцем, облокотившись на перила, и вдыхал чистый, не загаженный городской грязью воздух. Мне было настолько кайфово, что я даже на минуту закрыл глаза.

Когда же я открыл глаза, то чутка удивился. Напротив бабушкиного дома стоял сосед. Ну стоял бы себе и стоял, вот только он неотрывно глядел на меня и что еще более странно - он был босым. Хотя этому было вполне простое оправдание – лето на дворе, тепло; почему бы не погулять босиком. Короче стоял он так минут пять, после чего ушел в дом. Я с недоверием посмотрел ему в след, допил кофе и вошел в дом. Завершив домашние дела, я заскочил к бабушкиной соседке и спросил у нее насчет этого типа. Вот, что она мне сказала: “А, это Антоныч. Странный мужик, долго тут живет, один. Молчаливый такой всегда. Ты лучше сторонись его, парень. Мы боимся его. Год назад у нас две девчонки пропали, а я как раз тогда слышала ночью крики из дома Антоныча. Полицию вызывали, лес обошли и дом Антоныча обыскали. Ничего не нашли, ну и дело с концом – сказали, что девчонок этих в лесу звери загрызли, но я-то знаю, что с ними на самом деле случилось. Береги себя и сиди почаще дома.” Я поблагодарил ее за предупреждение и пошел домой.

Остаток дня я провел за домашними хлопотами. Время от времени я поглядывал на соседский двор. Антоныч ковырялся в огороде и курятнике, в общем занимался обычными деревенскими делами. На меня он больше не смотрел, и я был этому рад. Вечером, когда стемнело, я еще раз пошел выпить кофе на крыльцо. Антоныч, судя по всему, был в доме. В комнате на втором этаже горел свет. Допив живительный напиток, я решил посмотреть телевизор в гостиной. Ее окна выходили на ту сторону, где располагался дом Антоныча. Время от времени я поглядывал на обитель соседа, и где-то в полпервого ночи свет в комнате наверху погас; дом Антоныча погрузился во тьму. Через полчаса усталость одолела и меня. Я выключил телек и лег спать.

Ночь прошла спокойно, я проснулся в отличном настроении и решил сходить в деревенский магазин за едой. Я вышел во двор и приофигел. Антоныч опять босой стоял у стены и молча пялился на меня. Стоял ли он так с раннего утра или как-то подловил миг, когда я буду выходить наружу, меня не волновало. Меня это уже просто напрягало и бесило. Да, он был жутким, но я должен был разобраться, что вообще происходит и какого черта он по утрам на меня зырит. Взяв волю в кулак и всеми силами стараясь не выдавать страх, я уверенной походкой подошел к соседу. Я уже собрался открыть рот, но мужик меня опередил. Он дружелюбно помахал мне рукой и сказал: “Здравствуй, сосед! Пойдем ко мне на чай”. Я офигел вдвойне. Он меня не знает, да и сам не представился, а уже зовет к себе на чай? Мой внутренний голос настоятельно пытался вдолбить мне, что тут происходит что-то неладное. В итоге я по-идиотски улыбнулся и промямлил: “Спасибо, я уже попил чай. До свидания”, после чего быстрым шагом пошел прочь от этого психа. Выходя за ворота, я оглянулся и увидел, как сосед улыбаясь машет мне на прощание. Не сбавляя шаг, я наконец пошел в магазин.

Я накупил еды, корма для животных и пошел обратно. В обоих руках я держал пакеты. Я уже был на полпути к дому, как вдруг буквально застыл на месте от страха. Навстречу мне по дороге шел Антоныч. Его босые ноги шаркали по песку. Разминуться у меня с ним не получилось бы, поскольку проклятая дорога была слишком узкой и как назло рядом не было ни души. Я ускорил шаг и опустил взгляд в землю. Вот я уже подхожу к соседу и слышу: “Здравствуйте. Как у вас дела? Вы тоже в магазине были? Не подскажите, корм для кур там еще есть?” Антоныч сказал это таким дружелюбным голосом, что я даже немного расслабился. Я поднял голову и посмотрел на соседа. Он мило улыбнулся и добавил: “Извините, я не представился, меня зовут Виктор Антонович” – с этими словами он протянул мне руку для рукопожатия. Я буквально нутром ощущал фальшивость и притворство происходящего. Нет, он ни фига не в магазин пошел. У него пустые руки. В чем он нес деньги? В карманах? Так у него их нет – ни на футболке, ни на шортах. А его босые ноги? Я понимаю, лето и все дела, но он же идет по улице, хоть бы сандалии надел что ли! Эта зараза меня выслеживает и хочет подловить. Я взглянул на его протянутую руку, и у меня появилось чувство, что, если я сейчас ее пожму, он меня схватит и убьет. Я приподнял пакеты и сказал ему: “Очень, приятно. Олег. Да, там полно корма для куриц – будь они не ладны. Как они меня достали. Простите, руки заняты. Я побегу домой”. С этими словами я быстрым шагом пошел домой. Пройдя немного вперед, я обернулся. Проклятый сосед все так же с улыбкой смотрел на меня, вот только глаза у него были нахмурены, а руки дрожали, словно у охотника, который упустил добычу. Добравшись до дома, я влетел в курятник и наспех засыпал зерно в кормушку, отчего оно рассыпалось по земле. Очумевшие от такого зрелища птицы смотрели на меня, как на какого-то полудурка. Я вышел из курятника, вошел в дом и запер дверь. Потом я приготовил обед, и страх понемногу меня отпустил. Вечером во время просмотра телевизора, мне в голову пришла дурная, но чертовски любопытная мысль – прокрасться к дому соседа и подглядеть в окно первого этажа. Спросите, зачем мне это нужно? Ответа вы не получите, потому что я и сам не знаю, зачем. Просто так. Да, идиотские мысли порой сводят в могилу. Я до сих пор жалею, что полез к нему в дом. Не сделай я этого тогда, возможно последующие события и вовсе не произошли.

В общем, я дождался, когда свет в доме соседа погаснет, и пошел на свое шпионское задание. Я тихо перелез через забор словно мастерский ниндзя и бесшумно прильнул к окну. В комнате царила кромешная тьма, помещение освещалось только тусклым светом луны, но я все же с удивлением смог рассмотреть происходящее. Эта комната оказалась гостиной. У дальней стены стоял накрытый обеденный стол. За которым слегка наискось сидел Антоныч. Меня он не видел, зато я его прекрасно видел. На его тарелке лежал добротный кусок мяса, а сосед тем временем жевал эту отбивную и потягивал из бокала красное вино. А потом я разглядел то, что не забуду никогда: я совершенно четко увидел бездыханный женский силуэт на диване. Не желая больше испытывать судьбу, я отпрянул от окна, но оступился и с грохотом упал на шуршащий гравий. Я мигом встал, рванул домой и позвонил в полицию. Медлить было нельзя, я так и знал, что этот Антоныч всего на всего психопат. А если окажется так, что это девушка просто спала, то пусть штрафуют за ложный вызов. Плевать. Мне спокойнее будет.

Полиция приехала довольно быстро. Они вломились в дом к Антонычу и мои худшие опасения подтвердились. В комнате лежало три мумифицированных женских тела, который были привязаны к стене за шеи: одно на диване и два у лестницы. Позже полицейский поведал мне, что на допросе Антоныч сказал так: “Мои помысли были добры и чисты. Я лишь хотел позволить им ощутить настоящее счастье, и я уверен, что они были счастливы, как никогда. Они сказали мне, что устали от домашних хлопот, что им все надоело, а я их освободил от всех этих мучений. Я им помог.”

Антоныча увезли в какое-то СИЗО, а его дом опечатали. Состояние бабушки стало налаживаться, и врач сказал, что где-то через месяц она полностью поправится и вернется домой. Я был словно окрылен, две радостные новости сразу: бабуля скоро вернется, а этот психопат упрятан за решетку. Теперь я был готов прожить в деревне хоть сто лет.

С момента ареста Антоныча прошла где-то неделя, все было мирно. И вот однажды по деревне пронесся слух, что Антоныч сбежал из СИЗО. Я напрягся, но верить слухам и волноваться почем зря, не хотел, поэтому просто продолжил жить, как и прежде. На следующий день я увидел, как взволнованная бабушкина соседка бегает по двору. Я спросил у нее, что случилось, и она рассказала мне, что у нее протекла крыша на чердаке. Детей у нее нет – помочь некому, а услуги строителей стоят немало. Прибывая в прекрасном настроении, я великодушно предложил ей починить крышу сам. Она, конечно же, обрадовалась и с радостью откликнулась на мое предложение. Меня ждал неприятный сюрприз: проблема с крышей оказалась серьезная, я провозился с ней весь день. В итоге я закончил ремонт где-то в 11 часов вечера. Соседка предложила у нее поужинать и даже переночевать. Хоть до моего дома и было два шага, я устал настолько, что не мог туда дойти, а потому я с удовольствием поел домашнее жаркое и улегся на любезно постеленную кровать на чердаке.

Проснувшись и позавтракав, я поблагодарил соседку за помощь и пошел домой. Подойдя к двери, я немного удивился. Замочная скважина была сильно расцарапана, словно замок пытались вскрыть: сначала терпеливо, а потом словно в ярости. Я опустил взгляд у видел, что в щель между полом и дверью кто-то вложил письмо. Я поднял его. Это был самодельный конверт из обычной белой бумаги, который был скреплен наклейкой в виде розового голубя. Я открыл письмо, и то, что в нем прочел, не забуду никогда.

Привет, Олег! Мне очень жаль. Очень жаль, что у меня не получилось убить тебя. Но я смог сбежать и пришел к тебе ночью домой. Ты ведь тоже приходил тогда ночью ко мне. Я так расстроился, что тебя нет. Наверное, ты уже уехал в город, и мне от этого очень грустно. Меня мучает совесть за то, что я тебе не помог. Ты сказал, что тебя достали домашние дела. Я так хотел освободить тебя от них, сделать так, чтобы ты расслабился и был счастлив. И вот, я пришел, а тебя нет. Но ничего, я теперь свободен. Больше ничто не удерживает меня. Я не могу оставаться в деревне, ведь меня ищут. Я пока спрячусь кое-где, но не волнуйся, я скоро вернусь. Олег, обещаю, что найду тебя! Я сделаю все возможное, чтобы ты ощутил настоящее счастье и радость. Я помогу тебе! Прошу, жди меня.

Я попросился ночевать у соседки до того дня, пока не вернется моя бабушка. Та согласилась. Когда бабуля таки вернулась, я убрался из той деревни куда подальше. Прошло четыре месяца с того случая, но не все так просто. В общем, мне нужен ваш совет – что делать? Сегодня суббота. Я спустился проверить почтовый ящик и нашел на дне криво нацарапанное послание на скомканной записке:

Олег, я нашел тебя! Скоро я тебе помогу!