Найти тему
Вечный праздник

Классификация покупателей

Вот и четверг подходит к завершению. 

Я этот день считаю день странных клиентов. Они конечно каждый день попадаются, но в четверг их особенно много. 

У меня есть их даже классификация. 

Первая, моя любима, я спросить. Они значат покупают у другой компании, а звонят в совершенно другую компанию и уточняют почему у них данное оборудование не работает. Или просят документы на оборудование. Либо рассказывают, что у них есть и уточняют будет ли это работать у них… Сегодня звонил такой, рассказывал, что у него есть система хранения данных и уточнял куда его в квартире можно поставить! Я предложила поставить туда, где есть место под него. 

Второй тип это «а че у Вас так дорого». 

Всегда удивляло, вот звонит покупатель, он же видит цену на сайте, либо заказывает через сайт, и потом уточняет почему так дорого, в другой компании дешевле. Всегда вопрос, зачем пишешь сюда, а не туда, где дешево! Так же и в магазинах, когда подходит покупатель и наезжает на продавца, а че такие яблоки  дорогие🤦‍♀️(знаю лично таких людей). 

Третий тип «душнилы». Обычно этот тип тебе весь день (а иногда и дольше) пишет, звонит, дотошно все узнает, а потом покупает в другом месте. 

Четвертый тип, увидел, спросил, купил. Это мои самые любимые. Это самый редкий тип. И по четвергам их не бывает. 

Но ладно, я хотя бы с покупателями общаюсь по телефону, а вот продавцов мне очень жалко. Иногда им перепадает за то, что просто у покупателя нет настроения. 

Вот к примеру, моя бабушка истинный ревизор, она приходит в магазин и сразу проверяет чистоту, весь ли товар остался на своем месте, не было ли перестановки 😂 Так что у магазинов у дома бабушки есть свой инспектор в лице моей бабушки😂

Один раз и я, когда работала в магазине подарков, столкнулась с бабушкой инспектором (но не своей😂). Она часто заходила к нам и в тот день, когда не было управляющей она заявила, что магазин вот испортился, ассортимент уже не тот, да и вообще воняет туалетом в магазине. Когда она ушла, мы просто посмеялись и подложили работать. 

А вот, когда в банке работала операционистом, зашел мужчина и ему срочно надо было снять денег, но у нас не работала программа, я ему это сказала и он начал возмущаться. Но в ходе стоял банкомат, где можно было снять деньги. Я предложила такой выход из сложившейся ситуации, но его он почему то не устроил. А офис был большой, и в офисе еще были маркетологи (которые не знают вообще, что такое работать с физическими лицами). Мужичок заявил, что на нас Сталина с Ленином нет, народу много, а проблему решить не могут и ушел.

И вообще работа с людьми очень сложная! 

Всем хорошего вечера!