Этот список интересных идей для постов в социальных сетях поможет вам в следующий раз, когда вам нужно будет как копирайтеру и создателю контента преодолеть этот "кризис жанра".
Используйте оригинальный звук в Reels
Некоторое время это была классическая стратегия роста в Instagram: найдите популярный аудиоклип Reels, создайте ролик, получите тысячи новых подписчиков и повторите.
Те дни прошли. Да, вы по-прежнему можете использовать самые популярные звуки, и да, это может немного расширить ваш Instagram. Но в 2023 году в цене — оригинальность.
Использование оригинального звука в ваших Reels может увеличить глубину просмотров, а также породить серию контента на основе нового звука.
Создавайте контент в стиле «как это сделать» на YouTube Shorts
Короткометражки YouTube с практическими рекомендациями сразу же привлекают людей быстрыми визуальными эффектами и конкретным конечным результатом. Если вы продаете продукт, покажите своей целевой аудитории, как его использовать — либо «обычным способом», либо творчески.
Поставщики услуг могут продемонстрировать услугу, либо посоветовать что-то для достижения быстрого качественного результата.
Видеоролики YouTube с практическими рекомендациями помогают привлекать новых подписчиков, а также протестировать предпочтения имеющейся аудитории.
Запускайте свои хештеги и серии постов
Создавайте свои собственные ежедневные или еженедельные серии по едиными хештегами. Это оригинально и упростит процесс планирования контента.
Вместо того, чтобы думать о трех новых идеях для постов на предстоящую неделю, вы уже знаете формат и тему своей серии и можете сразу приступить к ее созданию. Для максимальной эффективности составьте список всех своих идей, а затем выберите одну для съемок на неделю или снимайте и планируйте их все сразу на месяц или более вперед.
Образовательные "сериалы" особенно хорошо работают на YouTube. Чтобы люди смотрели, создайте плейлист YouTube и дайте ссылку на него в описании каждого видео.
Серия контента может помочь вам дать импульс запуску продукта или событию, продемонстрировать свой опыт, завоевать доверие аудитории и соблюдать постоянный график публикаций.
Инвестируйте в пользовательский контент
UGC, или «пользовательский контент», не новинка, но определенно пора его использовать в маркетинге, если вы еще этого не сделали. Как и маркетинг влияния, пользовательский контент создается людьми, а не брендом, но традиционно пользовательский контент исходит от реальных клиентов.
Ваши клиенты в 2,4 раза чаще взаимодействуют с пользовательским контентом, чем с контентом, созданным брендом. Подлинность хорошо продается.
Создайте хэштег, чтобы ваши клиенты могли использовать его вместе с фото или видео в своей ленте.
У вас еще нет большой аудитории? Не беспокойтесь: вы можете оплачивать пользовательский контент на начальном этапе. Создатели пользовательского контента в 2023 году будут очень популярны: людям будут продолжать платить за создание контента, который выглядит как органический пользовательский контент.
Пользовательский контент может помочь вам продвигать свои продукты без прямой рекламы. С помощью UGC можно объединять разнообразные активы, чтобы размещать их в социальных сетях или использовать в другом контенте. Например, фотографии людей разных национальностей, использующих вашу продукцию.
Будьте проще в 2023!
Некоторым компаниям повезло больше, чем другим, когда дело доходит до идей контента для социальных сетей. Какой тип контента нравится всем, независимо от языка, местоположения, культуры, демографии или интересов? С котиками!
Зоопарки и экзотариумы могут сильно не задумываться над своей стратегией социального контента. Людям нравятся видео с милыми животными, поэтому они показывают подобные ролики, достигая очень хороших результатов: охватов, взаимодействий, репостов.
Подумайте, как выглядит «простой контент» для вашего бизнеса. Что вы можете сделать за 5 минут или меньше? Затем создайте группу сразу и запланируйте массовое размещение до 350 единиц контента за раз для автоматической публикации с помощью сервисов автопостинга. Так вы можете практически на год обеспечивать представленность в соцсетях без дополнительных усилий.
Простой контент обеспечивает пакетное производство и планирование, сокращая время создания контента, и позволяет обращаться к разным типам клиентов и аудиториям.