Найти тему
105,2K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Напугался

46K прочитали

Оставшийся день прошел в домашних хлопотах. Ни ангел, ни бес не появлялись мне на глаза, видно дали мне время подумать и все взвесить. С работы приехал Саша.

- Агнета, я сейчас к Николаю заехал, там у него Глеб спит. Батюшка говорит, что ты его привезла.

- Ну, да, - кивнула я, - Он попросил, чтобы я к нему приехала в больницу нечисть гонять. Во время разговора он и отрубился. Пришлось его домой везти к Николаю.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Оставшийся день прошел в домашних хлопотах. Ни ангел, ни бес не появлялись мне на глаза, видно дали мне время подумать и все взвесить. С работы приехал Саша.

- А почему не к нам? - удивился Саша.

- Так там место больше. Там его в отдельную комнату положили. Никто не беспокоит.

- Ясно. Чего же он так себя извел? - вздохнул Саша.

- А ты его спроси. Между прочим, ты сам такой же. У тебя работа на первом месте, и днем и ночью могут вызвать, а уж сколько ты всяких бумажек заполняешь, просто немыслимо, - сердито стала ему высказывать.

- Ну, ты же знала, где я работаю, - Саша улыбнулся и чмокнул меня.

- Угу, я тебя в первый день встретила. Хочешь тайну расскажу? - я сделала страшные глаза.

- Ты кого-то убила? - серьезно спросил он.

- Нет, - помотала я головой, смеясь.

- Ограбила?

- Нет, - заливалась я смехом, - Я когда тебя встретила в первый раз, то очень боялась.

- Почему? - удивился он, - Тогда же Васька в твой двор залез. Ты же ничего не нарушала.

- Угу, - смеялась я, - Только я в чужой дом сама залезла.

- Не понял, - Саша посмотрел на меня с еще большим удивление.

Рассказала ему, как приехала дом смотреть, как меня тут не ждали, как замерзла и искала такси.

- Надо было мне позвонить, - сказал он серьезно.

- Я тебя тогда не знала, - улыбнулась я.

- Так в полицию бы позвонила, сказала, что заблудилась. Мне бы сигнал передали, и я бы приехал. Еще бы раньше тебя на день встретил.

- Тогда бы я этот дом не купила, и не известно, сложилось бы у нас что-нибудь с тобой или нет.

- Это да, - кивнул он, - А ты оказывается, Агнета, взломщица.

- Ага, - рассмеялась я, - Вот только мне тогда не смешно было, вообще. Я так замерзла и промокла. А на следующий день еще и тебя увидала, я так перепугалась, думала, что все, меня сейчас заметут в кутузку.

- И только через год я об этом узнал, нда, умеешь ты хранить тайны. Теперь буду требовать документы у всех, кто заезжает в пустые дома. А то вдруг там такие же хитрюги, как ты.

Посмеялись с ним, вспомнили ситуацию с Васькой.

- Не переживай за Глеба. Отоспится человек, придет в себя на свежем деревенском воздухе. Если бы ты его видел. В чем только душа держится? Там от него остались только кожа и кости, - вздохнула я.

- Его наверно ищут, - вдруг спохватился Саша.

- На работе только, может быть. А так то у него ни семьи нет, никого.

- Мама есть. С работы могли ей позвонить. Съезжу, заберу телефон, позвони всем, скажу, что он у нас. За прогулы его не уволят?

- Саня, в стране врачей не хватает, а ты про увольнение высококлассного нейрохирурга говоришь. Кто же его уволит? Но ты прав, позвонить и предупредить все же стоит. К тому же ты полицейский, тебе поверят.

- Угу, - кивнул он.

Саша стал собираться.

- Со мной не хочешь прогуляться? - спросил он.

- Можно, вот только ночь на дворе. Николая напугаем еще.

- Да, ладно тебе. Он вон бесов из людей изгоняет, и ничего не боится. Все село уже про него говорит.

- Наверно, и не только наше село, - кивнула я.

- И не только наше, - кивнул он.

Николаю я все же позвонила, предупредила, что мы сейчас подъедем. - Приезжайте, я все равно еще не сплю, - кивнул он.

Дверь в дом была не заперта. Тихонько зашли с Сашей. Николай сидел в зале и читал какую-то книжку. Увидал нас, обрадовался.

- Может чая? - спросил он.

- Нет, мы быстро. Телефон у Глеба заберем и домой.

Саша зашел в комнату к доктору. Николай схватил меня за руку и потащил на кухню.

- Там у него какая-то странная штука рядом висит. Как кокон какой-то белый, еще и светится, - зашептал он, - Это нормально?

- Сейчас гляну, - ответила я.

Заглянула в комнату к Глебу. В углу висел Ангел, завернувшись в свои крылья, спрятав ноги и голову. Доктор тихонько посапывал.

- Все там нормально, - ответила я, - Так надо.

- Ага, хорошо, - успокоился Николай, - А то я уже и молитвы читал, и кадилом махал, и святой водой брызгал, а оно все не уходит.

- Это дар так проявляется у доктора, - усмехнулась я.

- Господи, а я его чуть не изгнал. Прости Господи, - он перекрестился.

- Ну, изгнал бы, не велика потеря.

- Ты чего такие вещи говоришь, Агнета, он людей спасает, вторую жизнь дарит. На Глеба молиться надо, как на божничку. Дай Бог ему долгих лет жизни и крепкого здоровья.

- Вот и молись. Бог тебя услышит, и даст нашему доктору сил и здоровья, - серьезно ответила я.

Саша нетерпеливо переминался с ноги на ногу около двери.

- Агнета, поехали домой. Мне еще людям звонить. Поздно уже. Спокойной ночи, батюшка.

- Спокойно ночи и вам.

Мы вышли из дома. На небе низко весела полнобокая желтая луна и как-то кровожадно улыбалась. Стряхнула с себя наваждение, полюбовалась ночным небом.

- Я вечно ждать не буду, - в голове пронесся ледяной голос Ангела.

- Приходи завтра, поговорим, - ответила я.

Решила, что когда все заснут, сяду составлять договор. Главное самой не вырубиться, а то сегодня был такой день насыщенный, так и клонило в сон. Жаль, что он его не изгнал, все бы проблемы сразу отвалились. Хотя, надо думать и о людях, все же жизни спасает.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения