Найти тему

Что такое трипваер?

Предлагаю сегодня обсудить такую тему, как продуктовая линейка: вернее ее часть - трипваер.

Для чего он нужен? Трипваер - это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку.

Цена у трипваера символическая, т.к основная его задача - это снять первые страхи и сомнения клиента. Но это не значит, что трипваер - это какая-то ненужная ерунда. Наоборот, клиент должен чувствовать очевидную выгоду.  

Самый яркий пример, который можно привести - это парфюмерия, где пробники приобретаются за символическую стоимость.
Их
продуктовая матрица выглядит следующим образом: пробники (tripwire), миниатюры (downsale) и основной полноразмерный продукт.

Трипваер в отличии от лид-магнита - это ограниченное предложение во времени и нацелено только на новых клиентов.
Например, пробный урок всего за 300 р.

Трипваер позволяет увеличить конверсию лидов в покупку. Это первый шаг на пути к основному товару. Его ключевой смысл - побудить на покупку и познакомить с качеством товаров или услуг вашей компании. Из-за такой маленькой покупки клиент становится на шаг ближе к покупкам на бОльшую сумму.

В воронке продаж трипваер находится сразу за лид-магнитом.

Лид-магнит позволяет получить бесплатно контакт потенциального клиента.
Далее идет прогрев аудитории через рассылки и мессенджеры, где предлагается следующее взаимодействие - покупка трипваера.
И только после этого - предложение купить основной товар или услугу. Возможно, со скидкой.

Пробейте барьер первой покупки!
Покажите потенциальному клиенту качество и сервис ваших товаров или услуг.

Правила эффективного типваера:

  1. Предложение должно быть связано с основным  продуктом.
  2. Ценность превышает цену.
  3. Трипваер не закрывает потребность полностью, а оставляет послевкусие и желание купить ещё.

Главное правило: трипваер не должен удовлетворять потребность вашего клиента полностью, иначе покупатель не вернется за вашим основным продуктом.

Ещё больше о маркетинге и продажах в моём телеграм-канале