Найти тему
Зеленая линия

Философия продаж

Интереснейший момент, я вывел из многолетнего опыта общения с клиентами. То есть теми людьми, которые приходят ко мне с конкретными вопросами, получить конкретные ответы.

Вообще все люди, которые пришли услышать от кого-либо, что-либо, всегда четко сосредоточены и готовы воспринимать информацию в первые 15-20 секунд.

Далее, если оратору сразу, мгновенно, с первых этих секунд, не удается их поразить чем-либо, в их поведении начинают проскальзывать прикольные критерии, которые я называю нотками «усталости дня».

Они начинают моргать, шмыгать носом, зевать, покашливать. И именно ЭТО должно стать для оратора четкой вестью, (печальным сигналом), что он, может закругляться со своей речью.

Что он уже «пролетел как фанера над Парижем» и может переходить к завершению беседы и встречи в целом. Уже и кофе с печеницем не поможет.

Именно для этого, всегда важен внешний вид оратора. Он должен иметь определенный отличающий критерий.

На кануне встречи не нужно выпивать и употреблять чеснок.

Может быть какой-то предмет одежды, возможно просто её опрятность, или прическа, или другая фишка, которая даст ему фору в дополнительных секундах внимания и возможной победы.

Очень интересно наблюдать за открытием какой-нибудь ассамблеи, или съезда народных депутатов.

Когда зал медленно «пролетает» камера операторов, там видно столько интересных движений…

Вот заканчивается приветственное слово председателя, и он дает время высказаться первому народному избраннику, который начинает излагать собственно свою тему для прений.

Вот тут начинается как раз то самое интересное. Вовремя, пока новый оратор пытается "осветить" смысл проблемы, за которую им придется потом голосовать, в зале мы можем видеть глаза присутствующих, которые с каждой новой минутой заметно «гаснут».

И в них все меньше остается энтузиазма и жизни. Через 10 мин многие уже спят. Открытыми глазами бывает спят. Как дневальный на «тумбочке» в воинской части.

Ещё интересно наблюдать за аудиториями, где идут лекции и можно увидеть массы людей, которые пришли получить какую-то информацию.

Можно также увидеть этот самый момент охлаждения. Если преподаватель не обладает талантом и должной харизмой, то этот процесс всегда один и тот же.

В то же время лица этой, пришедшей за знаниями аудитории, очень отличается от аудитории, допустим театра, кино, или оперы. Там взгляды людей часто вдохновленные, удивленные, восхищенные и довольные.

Афиша
Афиша

По сути человек на автоматическом уровне, всю жизнь учится фильтровать нужную информацию от не нужной. И автоматизм этот, не всегда помогает ему в этом. Часто, мы отбраковываем важные вещи и проявляем крайнюю некомпетентность в вопросах, которые желательно бы знать лучше.

Упускаем важную фишку, которой можем взять своего клиента.

Она часто кажется не важной для нас, но крайне важна для большинства. И её важно взять на вооружение и использовать вопреки вашему личному мнению.

Это очень сложно, но если научиться применять в жизни, то вы станете отличным специалистом в продажах любой продукции.

И не важно, чем торгует ваш наниматель, воздухом, или унитазами. Вы всегда в первую очередь продаете себя. И уже потом его продукцию.

Итак, господа и дамы, предлагаю вашему вниманию, замечательную продукцию для частного дома от компании ТОПОЛ-ЭКО. Всем, кто уже проживает, или только планирует иметь загородный дом, эта информация будет крайне полезна.

-3

ГК ТОПОЛ-ЭКО лучший, на сегодняшний день производитель очистных сооружений (септиков) и других полезных изделий, таких как кессон для скважины и погреб для хранения овощей и фруктов. Вот поверьте моему многолетнему опыту и привычкам «фильтровать» разнообразную продукцию по критериям качества и комфорта, это истина.

По крайней мере на то, что выпускается и можно приобрести в России – точно.

Думаю, что и зарубежные аналоги не будут во много раз лучше, так как в продукции ТОПОЛ-ЭКО все продумано довольно оптимально. И при ситуации выхода на мировой рынок, (это когда мы всех победим и докажем…) уверен, что эта продукция будет покупаться и там.

Итак, очистное сооружение, степень очистки которого, соответствует заявленной и сертифицировано по САНПИН нормам очищенной воды.

Если не хотите иметь проблем с запашистыми выгребными ямами и водить не бесплатную дружбу с ассенизаторами, то стоит почитать вот здесь о продукции под брендовым названием ТОПАС.

Топас
Топас

Поверьте, почти всё, что написано – правда. Еще практических советов можно почитать тут:

Если после прочтения, у вас останутся сомнения, или непонятные вопросы, то можете позвонить, или написать мне. Я еще до того, как начали производить и продавать эту продукцию все о ней знал. Во сне видел. И даже офис продаж оформил:

Офис в г. Уфа
Офис в г. Уфа

Очень приятное изделие под названием «погреб» также с каждым годом все больше входит в жизнь владельцев загородных домов.

Не менее удобное и полезное изделие для обустройств скважин и вводов поселковых водопроводов это кессоны.

-6

Именно эти изделия позволят вам успешно использовать и эксплуатировать скважины и насосы, а также просто вентили, установленные на трассах поселковых водопроводов.

Ну просто праздник какой-то...
Ну просто праздник какой-то...
Без кессона все сгниет от влаги
Без кессона все сгниет от влаги

Очень рекомендую тем, кто реально рассматривает покупку участков для строительства все описанные мной изделия от самого известного производителя в России. Скажу больше, уже и многих других республиках и регионов.