Найти в Дзене
Голый маркетинг

Выбираем CMS для интернет-магазина автозапчастей

Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко

Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей

Делаем правильный выбор!
Делаем правильный выбор!

Если по-простому, то CMS – это уже созданный «фундамент» сайта, который позволяет вам не «изобретать велосипед». Часто CMS ещё называют движком сайта т.к. она является по сути «куском кода», в котором уже есть весь набор инструментов для дальнейшей разработки сайта.

Примеры CMS:

  • WordPress
  • Битрикс
  • Joomla
  • Drupal
  • и много-много других

ИНТЕРНЕСНО: статья про разновидности сайтов (в том числе и про разные CMS)

Желательно, чтобы все нужные вам функции уже были заложены в системе управления. Так, например, на сайте автозапчастей должны быть:

  • каталог
  • простой и быстрый поиск
  • фильтрация по разным параметрам
  • подбор аналогов
  • кабинет покупателя с корзиной и историей заказов
  • различные e-commerce фишки

Что бы не писать всё с нуля — используйте плагины CMS.

CMS  Битрикс – идеальный вариант для магазина автозапчастей

Пожалуй, лучшим решением для интернет-магазина автозапчастей будет сайт на CMS Битрикс.

Битрикс в целом не плох для интернет-магазинов, но учитывая неминуемые интеграции, будет особенно актуален для интернет-магазина автозапчастей.

На Битриксе есть много готовых решений, которые можно взять за основу проекта. Это существенно сэкономит время и деньги.

Поэтому, повторим ещё раз: для магазина автозапчастей лучше подойдёт CMS Битрикс. Далее в статье мы будем рассматривать технические моменты именно под эту CMS-ку.

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности