Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко
Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей
Если по-простому, то CMS – это уже созданный «фундамент» сайта, который позволяет вам не «изобретать велосипед». Часто CMS ещё называют движком сайта т.к. она является по сути «куском кода», в котором уже есть весь набор инструментов для дальнейшей разработки сайта.
Примеры CMS:
- WordPress
- Битрикс
- Joomla
- Drupal
- и много-много других
ИНТЕРНЕСНО: статья про разновидности сайтов (в том числе и про разные CMS)
Желательно, чтобы все нужные вам функции уже были заложены в системе управления. Так, например, на сайте автозапчастей должны быть:
- каталог
- простой и быстрый поиск
- фильтрация по разным параметрам
- подбор аналогов
- кабинет покупателя с корзиной и историей заказов
- различные e-commerce фишки
Что бы не писать всё с нуля — используйте плагины CMS.
CMS Битрикс – идеальный вариант для магазина автозапчастей
Пожалуй, лучшим решением для интернет-магазина автозапчастей будет сайт на CMS Битрикс.
Битрикс в целом не плох для интернет-магазинов, но учитывая неминуемые интеграции, будет особенно актуален для интернет-магазина автозапчастей.
На Битриксе есть много готовых решений, которые можно взять за основу проекта. Это существенно сэкономит время и деньги.
Поэтому, повторим ещё раз: для магазина автозапчастей лучше подойдёт CMS Битрикс. Далее в статье мы будем рассматривать технические моменты именно под эту CMS-ку.
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности