Продажа по телефону очень часто ассоциируется с назойливым продавцом, который пытается нам что-то продать или любой ценой договориться о встрече. Как правило, клиенты реагируют негативно, когда нам звонит незнакомец и предлагает услугу или продукт, который нам на самом деле им не нужен. Это очень большой вызов для всех людей, которые профессионально занимаются продажами. Эффективность холодных звонков во многих отраслях очень высока, несмотря на множество сложностей. Это означает, что есть способы, чтобы наш будущий клиент не считал наш телефон проблемой и охотно говорил с нами. Какие трудности возникают при продаже по телефону и как справиться с ними во время разговора о продажах по холодным звонкам? Правила эффективных продаж Большинству менеджеров по продажам приходится делать десятки телефонных звонков, чтобы договориться об одной встрече. Это значит, что продавец чаще услышит «нет», чем «да» от собеседника. Если мы сосредоточимся на отказах, мы можем почувствовать себя демотивиро