С нашим министром Сергеем Кравцовым не соскучишься, ей-богу. Ну, человек такой весёлый и неунывающий попался на пост министра. В школе он не работал- везде про это написано, два года вместе с практикой. Вот потому и креативит в том, в чём понимает. А вот мы учителя, наоборот, его не понимаем. Или понимают, но не все. Вижу это по комментариям. Обсудим))
Кто сказал, что школа должна только учить? Школа должна развлекать. В школе детям должно быть интересно. А то, что из-за этих интересно ученикам учиться некогда, так это ерунда. Да просто потому, что детей дёргают то туда, то сюда. А учебный процесс должен быть непрерывным.
- Но про это министр не понимает. У него своя цель, чтобы детям было интересно. Вот и старается изо всех сил. Креативит.
Знания теперь кому нужны? Единицам. Остальные бьются за оценку. И многие родители так думают и сражаются с учителями, если не то поставили, или не так посмотрели на дитятку. Исправьте меня, если я не права. Но в каждой школе много тому примеров. Увы.
Министр продолжает фонтанировать идеями.
А министр наш прекрасный в последнее время со всеми встречаться начал и выступать, и обсуждать, и предлагать всякое. Видно, понимает, что ответственный год начался. Год наставника и педагога. Самое время для идей.
Ну, вы понимаете, это же всё требует вложений. Вот и надо их, эти вложения, отрабатывать. Всё просто. А мы всё возмущаемся да не понимаем.
Но вот министр Сергей Кравцов встретился с министром культуры Ольгой Любимовой, и они обсудили вопросы внедрения культуры в массы. Вернее, в школы. Кравцов даже упомянул, что хорошо бы, как в Союзе, дети смотрели спектакли, которые изучают по программе в театре.
Что решили два министра.
Решили, что если рядом со школой театров нет, то будут присылать видеоматериалы по школьной программе для просмотра на уроках. Тоже понимаю. Дети-то книги не любят читать, хоть спектакль посмотрят, да сюжет произведения узнают. Да на эмоции актёров посмотрят.
Здесь сразу вопросы.
- Как быть малокомплектным школам с организацией театра, где во всех мероприятиях должны участвовать одни и те же дети.
- Как быть, если в посёлке нет кинотеатра, не говоря про театр.
- А у родителей нет денег, отправить детей в настоящий театр в областной центр, например?
Но министры всё предлагают, как улучшить ситуацию.
Ольга Любимова предложила наладить систему шефства региональных театров над школьными. В свою очередь, Министр просвещения Сергей Кравцов выступил с инициативой, чтобы школьные театры ставили тот же репертуар, что и шефствующие учреждения.
А вообще Партнером проекта по школьным театрам выступает Театральный институт имени Бориса Щукина.
Неужели министр думает, что из областного театра актёры будут ездить как шефы в дальние школы по бездорожью? Да хорошо, если приедут один раз в мае, а второй в сентябре. Как думаете?
- Напишите, если в вашей школе есть уже театр. Как вы с этим справились, очень интересно. Кто этим занимается, и для детей это добровольно или добровольно- принудительно?
Позвольте, дать совет министру.
Но вот вопрос про сами школьные театры продолжает удивлять. Почему министр не может издать приказ, например, про документационную нагрузку на учителей. Нет, ведь он даёт рекомендАции. Мол, вы школы сами разберитесь, а мы посмотрим, что из этого выйдет))
А надо просто прикАз написать, причём школам не брать указявки от разных ведомств, а этим самим ведомствам встречный приказ,-не отвлекать школу своими бесконечными запросами.
Мол, школа выполняет стратегическую задачу-готовит подрастающие поколения к жизни в обществе и на благо страны. Потому, сделайте милость, не отвлекайте людей, то есть, учителей от основной работы. Разве не так? Это был бы хороший и правильный выход.
- Но опять есть Но. Министр похвалился, что в РФ уже 28 тысяч школьных театров, а к 2024 году такой театр должен быть в кАждой школе. Каждой,-я сказал. Как поняли? Приём))
Мнения учителей.
А вот что пишут осчастливленные ещё и перспективой работы в театрах учителя-
Только вот я никак в толк не возьму. Зачем из школы делать развлекательное учреждение? Ведь есть другие люди для развития детей- допобразование, клубы, центры, школы искусств.
Как правильно пишет Гольцева Светлана,-каждому своё дело. Учитель- учит, работники допобразования развивают в кружках по разным направлениям.
И вот вопрос. Школьный театр это благо или вред? И для кого благо, а для кого вред? Хотя, главное, чтобы министру было чем заняться. Он-то понимает, что делает, кто бы сомневался. Теперь вот и с министром культуры сотрудничает))Хороший у нас министр,однако))
Спасибо за ваш комментарий и любую оценку поста. Это позволяет другим читателям увидеть пост в ленте и обсудить тему.
Будьте здоровы))Берегите свою семью))