Найти тему

Остановитесь! Немецкая роскошь или во сколько обходится содержание Mercedes E63 AMG

Оглавление

Привет! Добро пожаловать на наш канал! Регулярное обслуживание автомобиля является одним из обязательных пунктов того, чтобы машина работала долго и качественно. Конечно же, цена самого авто непосредственно влияет на стоимость его планового осмотра.

Например, у Bugatti Chiron даже самые базовые осмотры, замены жидкостей и, особенно, полноценные технические обслуживания стоят огромных денег. Но сколько будет стоить в обслужить, например, более практичный, но достаточно резвый Mercedes E63 AMG?

Сегодняшняя статья именно про это. Желаем вам приятного прочтения!

(1) Mercedes E63 AMG:

Немного напомним вам про всеми любимую “ешку”. E-class является чуть ли не самой популярной моделью не только в России, но и в мире. Преимущественное большинство, очевидно, берет данные авто в обычных модификациях, где мощность не превышает 250 л.с. Свои задачи эти автомобили выполняют, а налог на них куда меньше, да и в обслуживании они дешевле.

Куда интереснее дела идут с заряженными Mercedes! Там другая сумма за налоги, бензин и, соответственно, техническое обслуживание. E63 AMG имеет под своим капотом V8 на 4 литра. Такая силовая установка развивает около 570 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

Стоимость подобной модификации даже на вторичном рынке может стартовать от 7 миллионов рублей в хорошем состоянии. Если же брать E63 новым, то ценник будет составлять примерно 15 миллионов рублей!

(2) Замена расходников:

Ни один автомобиль не может работать вечно, но регулярная замена расходных материалов может продлить жизнь железного коня. Замена фирменного масла, а также масляного, топливного и воздушного фильтров обойдется примерно в 20.000 рублей.

Но это цена за обычную модификацию. В E63 такие банальные вещи обойдутся примерно на 15 тысяч дороже. Также не стоит забывать про обновление свечей каждое второе ТО. Цена на них будет составлять 25.000 рублей!

Кроме того, в таком Mercedes смазку в коробке передач и редукторе приходится менять не раз в 60.000 км пробега, а раз в 30.000 км, ведь работают эти узлы при больших нагрузках.

Источник: https://winde.ru/
Источник: https://winde.ru/

(3) Слабые места:

Как и у всех автомобилей, в Mercedes E63 AMG есть слабые места. Главная слабость в этом случае — катушки зажигания. В этом автомобиле они ломаются чуть ли не каждые 35-45 тысяч км пробега. Всего в двигателе Mercedes E63 AMG установлено 4 катушки, а это значит, что их замена обойдется в кругленькую сумму.

Цена одной катушки зажигания составляет 35.000 рублей. Путем несложных вычислений получаем, что цена за обновление всех четырех катушек вместе с работами по их установке равняется 160.000 рублей!

Существует еще такая проблема как потеря мощности. Случается она, в основном, после 50 тысяч километров пробега. Всему виной топливная рейка, цена которой составляет более 100.000 рублей!

Источник: https://www.allcarz.ru/
Источник: https://www.allcarz.ru/

(4) Замена тормозной системы:

E63 AMG является одним из самых быстрых гражданских седанов. Разгон до сотни у этой пули занимает всего 3,3 секунды, но инженерам было важно сделать “немца” не только быстрым, но и маневренным. Именно поэтому в базовой комплектации заряженного E-class устанавливается продвинутая карбон-керамическая тормозная система.

Но ломается такая система достаточно часто, хоть и приспособлена к многочисленным “жарким” торможениям. Цена за ремонт может быть разной, но если “попасть” на полное обновление тормозной системы, то стоимость вместе с установкой на четыре колеса составит около миллиона рублей! Благо, если поломка только на одной оси колес, то ценник будет минимум в два раза меньше.

Хорошо, что тормозные диски не приходится менять каждые полтора года, как это происходит в гиперкаре Chiron…

Источник: http://amg-benz.ru/
Источник: http://amg-benz.ru/

(5) Ремонт ходовой части:

Самым глобальным в плане ремонта может стать замена редуктора. Если поломка оказалась слишком неудачной, то новый узел будет стоить около 900.000 рублей. Добавляем к этому цену за ремонтные работы и можем легко получить цифру, превышающую миллион рублей!

Но подобная поломка — не частая практика у владельцев E63 AMG. Куда чаще меняют сервопривод редуктора, а это около 50.000 рублей, что в разы дешевле миллиона…

А вы бы купили такой Mercedes, зная примерную стоимость его обслуживания и ремонта? Напишите в комментариях!

-5

Если после прочтения этой статьи вы передумали покупать себе E63 AMG, то возьмите его в аренду в нашей компании. В Moscow Dream Cars более 70 автомобилей, в том числе и заряженные немецкие машины. Все обслуживание мы берем на себя, а вам остается только наслаждаться мощностью и динамикой! Мы также есть в Дубае! Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если статья была интересной и полезной! Пока!